menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Морозов, Абдулаев § 12. Латинская Америка: под властью европейцев



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Морозов, Абдулаев § 12. Латинская Америка: под властью европейцев. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 450 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему колониям в Латинской Америке в XVIII в. не удалось добиться независимости?
Какие события изображены на картине? Какой фрагмент текста парагра­фа она иллюстрирует?
1.  Как было устроено управление испанскими и португальскими колони­ями в Америке?
2.  Какие повинности несло население колоний? Какие ограничения для колоний были установлены?
3. Какую роль в колониях играла католическая церковь?
Найдите на карте города, которые упоминаются в тексте параграфа. С опорой на карту расскажите о хозяйственном развитии латиноамери­канских колоний Испании и Португалии.
1. Какие категории населения существовали в Латинской Америке?
2. Какое положение в обществе занимали эти категории населения?
1.  Что вызывало недовольство населения испанских колоний? Какие из­менения в жизни колоний произошли после реформ Карла III и маркиза С. де Помбала?
2.  Какие цели преследовал Тупак Амару II?
3.  Какое значение имела деятельность людей, изображённых на иллю­страциях в этом пункте?
1.  Какие две стороны европейского господства в Америке отражают иллю­страции в начале параграфа?
2.  Сравните развитие колоний в Северной и Латинской Америке в XVIII в. Результат оформите в виде таблицы.
Линии для сравнения
Североамериканские колонии
Латиноамериканские колонии
Хозяйственное развитие
Причины
недовольства
населения
Результаты борьбы с метрополией
3.  Почему испанцы запрещали своим колониям вести торговлю с другими стра­нами и принуждали их покупать только испанские товары?
4.  После поражения восстания Ф. де Момпо в Парагвае испанцы приказали уничтожить все документы, связанные с этим событием. Объясните почему. Какие идеи восставших вызывали страх у испанцев?
5. Чем были вызваны реформы Карла III и маркиза де Помбала в колониях?
6.  Почему Тупак Амару II не сумел одержать победу без поддержки креолов, даже имея в своём распоряжении многочисленное войско?
7.  Можно ли утверждать, что восстание Тупак Амару II не принесло никаких результатов?
8*. Подготовьте сообщение (презентацию) о Тупак Амару II по следующему плану: 1) происхождение и воспитание; 2) взгляды; 3) деятельность во главе вос­стания; 4) плен и казнь; 5) память о вожде.
9*. Используя дополнительные источники информации, подготовьте сообще­ние о других борцах против испанского владычества в Латинской Америке (по вы­бору): X. Сантос, А. Писко, X. Галан и др.
10*. Многие учёные исследовали образ Девы Марии Гваделупской, ив наши дни он является одним из самых загадочных артефактов. Какие загадки с ним связаны?
11*. Государство иезуитов в Парагвае вызывает ожесточённые споры среди историков. Одни утверждают, что в редукциях царило полное равенство, отсутство­вали какие-либо социальные различия, а индейское население наслаждалось счастьем и благополучием. Другие же рисуют иную картину: «Христианская респу­блика, основанная иезуитами в Парагвае... оказывается, при ближайшем рассмо­трении, очень остроумной и прибыльной смесью крепостничества и рабства. Ин­дейцы, как крепостные, должны были сами производить средства для своего пропитания и, как рабы, были лишены всякой собственности». Как вы думаете, где истина? Какие существуют аргументы в пользу того или иного взгляда? Проведите в классе дискуссию по этому вопросу.
1.  Сколько примерно лет разделяет события, отражённые на иллюстрациях в начале главы? Кратко (одним-двумя предложениями) охарактеризуйте измене­ния, произошедшие за это время.
2.  Составьте тесты, требующие расположить в хронологическом порядке: а) события американской истории до начала Войны за независимость; 6) события Войны за независимость; в) важнейшие документы американской истории XVII— XVIII вв.; г) события истории США после окончания Войны за независимость (в каж­дом тесте должно быть от четырёх до шести элементов).
3. Составьте тесты на соотнесение географических объектов и связанных с ними событий (в левом столбце укажите не менее четырёх объектов, в правом — не менее пяти событий).
4. Определите, из каких документов взяты отрывки.
А. Для более удобного управления общими интересами Соединённых Штатов ежегодно должны быть назначаемы по установленному законодательным со­бранием каждого штата способу делегаты для съезда на конгресс в первый понедельник ноября каждого года с предоставлением каждому штату права отзывать его делегатов или любого из них во всякое время в течение года и за­менять их другими делегатами на остальную часть года.
5.  Когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности. Эти колонии также долго и терпеливо переносили различные притеснения, и только необходи­мость заставляет их теперь изменить формы прежнего государственного строя. История правления ныне царствующего короля Великобритании — это исто­рия беспрестанных злоупотреблений и насилий, непосредственная цель кото­рых заключается в установлении в наших штатах абсолютного деспотизма.
5. Подготовьте развёрнутый ответ по теме «Война за независимость США». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План дол­жен содержать обоснованное деление войны на этапы.
6.  Подготовьте небольшое сообщение об освоении американских территорий англичанами, испанцами, португальцами, французами, с одной стороны, и русски­ми—с другой. Укажите общие черты и различия.
Почему североамериканские колонии Великобритании смогли обрести независимость?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):