ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §9. Социально-экономическая политика Пе

Способствовала пи политика Петра I социально-экономическому развитию России?

К какому сословию принадлежат изображённые на картине новики? Как вы это определили?

Многие историки считают, что при Петре I произошло «закрепощение» дворянства. Согласны ли вы с их мнением? Свою точку зрения обоснуй­те не менее чем тремя аргументами.

Перечислите положительные последствия введения Табели о рангах.

Объясните разносторонность деятельности Я. В. Брюса и других «птен­цов гнезда Петрова».

Почему соратников Петра незнатного и иностранного происхождения называют «птенцами гнезда Петрова»?

Перечислите цели и последствия введения подушной подати.

Какие особенности социально-экономического развития России при Пе­тре I отражены в сюжете этой гравюры?

Какими методами Пётр I стимулировал развитие экономики и к каким результатам это привело?

1. Установите верную последовательность событий: Берг-привилегия, введе­ние подушной подати. Табель о рангах, Указ о единонаследии.

2. Как вы понимаете значение понятий и терминов: Указ о единонаследии, Та­бель о рангах, «птенцы гнезда Петрова», подушная подать, меркантилизм, протек­ционизм, Берг-привилегия?

3. На конкретных примерах объясните, какие цели преследовала социаль­но-экономическая политика Петра I. Сформулируйте четыре-пять положений.

4. К каким последствиям привела социально-экономическая политика Пе­тра I? Сформулируйте четыре-пять положений.

5 . Согласны ли вы с утверждением: социально-экономическое развитие России при Петре I основывалось на принудительном труде? Своё мнение обо­снуйте тремя аргументами.

6. Сформулируйте две-три причины, по которым иностранцы стремились по­ступить на службу в России.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: