menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Черникова, Агафонов §8. Реформы государственного управления



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §8. Реформы государственного управления. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 276 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Были ли связаны между собой реформы государственного управления, задачи преобразований Петра I и события Северной войны?
Соотнесите цели и результаты городской реформы 1699 г. Какой вывод вы можете сделать на основании этого соотнесения?
По какому принципу Пётр I осуществил деление России на губернии?
Как между собой связаны городская реформа 1699 г. и областные ре­формы?
Назовите основные функции Сената при Петре I.
Сравните Боярскую думу и приказы с Сенатом и коллегиями. Что у них общего? Что их отличает? Какие выводы можно сделать из этого срав­нения?
Как реформы управления Русской православной церковью повлияли на её авторитет среди верующих?
Любопытные детали. Однажды царь приказал Ягужинскому написать указ: если кто украдёт столько, что на эту сумму можно купить верёвку, то будет по­вешен. Тот возразил: «Мы все воруем, только один более и приметнее, чем другой». Царь расхохотался и не стал издавать указ.
Почему Пётр не стал издавать этот указ?
Как вы думаете, почему Пётр I не был последователен в борьбе с кор­рупцией?
Какое значение и почему Пётр I придавал органам политического сыска? Объясните на конкретных примерах.
Объясните значение деятельности Фео­фана Прокоповича для преобразований Петра I.
Согласны ли вы с мнением Феофана Прокоповича относительно петров­ского Указа о престолонаследии? Своё мнение обоснуйте.
1. Установите верную последовательность событий: Указ о престолонаследии, учреждение Тайной канцелярии, учреждение Синода, реформы территориального деления и органов местной власти, городская реформа, учреждение Сената, уч­реждение коллегий.
2. Как вы понимаете значение понятий и терминов: бурмистр, генерал-проку­рор, Генеральный регламент, губернатор, губерния, духовный регламент, колле­гия, провинция, прокурор, Ратуша, Синод, Тайная канцелярия, фискал?
3. Что нового в системе государственного управления Россией появилось при Петре I?
4. Какие проблемы государственного управления сохранились и почему? 5*. Какую роль в государственном управлении играл Феофан Прокопович?
Объясните на конкретных примерах.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):