menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Черникова, Агафонов §9. Социально-экономическая политика Петра I



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §9. Социально-экономическая политика Петра I. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 266 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Способствовала пи политика Петра I социально-экономическому развитию России?
К какому сословию принадлежат изображённые на картине новики? Как вы это определили?
Многие историки считают, что при Петре I произошло «закрепощение» дворянства. Согласны ли вы с их мнением? Свою точку зрения обоснуй­те не менее чем тремя аргументами.
Перечислите положительные последствия введения Табели о рангах.
Объясните разносторонность деятельности Я. В. Брюса и других «птен­цов гнезда Петрова».
Почему соратников Петра незнатного и иностранного происхождения называют «птенцами гнезда Петрова»?
Перечислите цели и последствия введения подушной подати.
Какие особенности социально-экономического развития России при Пе­тре I отражены в сюжете этой гравюры?
Какими методами Пётр I стимулировал развитие экономики и к каким результатам это привело?
1. Установите верную последовательность событий: Берг-привилегия, введе­ние подушной подати. Табель о рангах, Указ о единонаследии.
2. Как вы понимаете значение понятий и терминов: Указ о единонаследии, Та­бель о рангах, «птенцы гнезда Петрова», подушная подать, меркантилизм, протек­ционизм, Берг-привилегия?
3. На конкретных примерах объясните, какие цели преследовала социаль­но-экономическая политика Петра I. Сформулируйте четыре-пять положений.
4. К каким последствиям привела социально-экономическая политика Пе­тра I? Сформулируйте четыре-пять положений.
5 . Согласны ли вы с утверждением: социально-экономическое развитие России при Петре I основывалось на принудительном труде? Своё мнение обо­снуйте тремя аргументами.
6. Сформулируйте две-три причины, по которым иностранцы стремились по­ступить на службу в России.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):