menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Черникова, Агафонов §26. Народы России. Национальная и религиозная политика



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §26. Народы России. Национальная и религиозная политика. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 405 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как повлияла философия Просвещения на политику Екатерины II в отношении народов и религий России?
Сформулируйте две основные характеристики политики Екатерины в отношении народов России.
Сформулируйте две-три причины усиления интеграции Малороссии а Российскую империю.
Видный российский учёный-востоковед первой половины XIX в. монах Иакинф (Бичурин) считал переселение калмыков попыткой воссоздать Монгольскую империю. Согласны ли вы с его точкой зрения? Своё мне­ние обоснуйте.
Как вы думаете, почему кочевники более склонны к переселению, чем земледельческие народы?
Что было общего (и почему) в политике российских властей в отношении различных религий?
Как вы думаете, почему именно из Германии и христианских провинций Османской империи шли основные потоки переселенцев в Россию?
Есть ли связь между характером переселенческой политики Екатерины II и её увлечением философией Просвещения? Своё мнение обоснуйте.
1. Установите верную последовательность событий: указ Святейшего синода, разрешивший свободу исповедания ислама и строительство мечетей, Манифест «О позволении иностранцам... селиться в России и свободном возвращении в оте­чество русских людей, бежавших за границу», нормализация положения старо­обрядцев, ликвидация гетманства в Малороссии, установление черты оседлости для евреев, прибытие первых запорожских казаков на Тамань.
2. Каково значение понятий и терминов: Малороссийская коллегия, Панди-то-Хамбо-лама, Духовное магометанское собрание. Таврическое магометанское духовное правление, униаты, кагал, черта оседлости, Кубанское казачье войско?
3. Какие цели (и почему) преследовала политика властей в отношении наро­дов Российской империи?
4. Каковы были цели и результаты переселенческой политики при Екатерине II?
5*. Сравните по самостоятельно определённым критериям положение наро­дов и религий в Российской империи в эпоху дворцовых переворотов и в правле­ние Екатерины II. Какие выводы вы можете сделать из этого сравнения?
6. Что привлекало переселенцев из Европы в России? Какую пользу они при­носили нашей стране?
7. Сравните положение присоединяемых к России территорий с европейской колонизацией Нового Света, африканских и азиатских стран. Сделайте выводы.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):