menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Черникова, Агафонов §24. Реформы Екатерины II после Пугачёвского восстания



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §24. Реформы Екатерины II после Пугачёвского восстания. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 384 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Были ли реформы Екатерины II после Пугачёвского восстания продолжением политики просвещённого абсолютизма?
Какое последствие губернской реформы отражено в сюжете данной картины?
В интересах какого сословия или сословий и почему проводилась гу­бернская реформа 1 775 г.? Сформулируйте три-четыре положения.
Есть ли связь между изданием «Устава благочиния» и восстанием Пу­гачёва? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя аргументами.
I Существует мнение, что за Жалованными грамотами дворянству и го­родам могла последовать Жалованная грамота крестьянству. О чём в ней могла бы идти речь и почему? Сформулируйте две-три причины того, что Жалованная грамота крестьянству не появилась.
Как вы думаете, зачем для встречи Екатерины II в Крыму была сформи­рована женская кавалерийская рота?
Объясните оценку деятельности Г. А. Потёмкина, данную Г. фон Гепь-бигом.
Докажите, что Дикое поле превратилось» в Новороссию. Сформулируй­те три-четыре положения.
1. Установите верную последовательность событий: издание «Устава благочи­ния», путешествие Екатерины II в Крым, губернская реформа. Жалованные грамо­ты дворянству и городам.
2. Как вы понимаете значение понятий и терминов: губернская реформа, ка­питан-исправник, Жалованная грамота дворянству, Жалованная грамота горо­дам, дворянское собрание, именитые граждане, городской голова, шестигласная дума, потёмкинские деревни, Новороссия?
3. Есть ли что-то общее, объединяющее реформы Екатерины II после Пугачёв­ского восстания? Своё мнение обоснуйте тремя аргументами.
4*. Согласны ли вы с мнением, что правление Екатерины II было «золотым веком» российского дворянства? Свое мнение обоснуйте тремя аргументами.
5. Для чего в путешествие Екатерины II в Крым были приглашены послы ино­странных государств и император Священной Римской империи?
6. Было ли в России сословие, сравнимое по своему положению с положени­ем «третьего сословия» во Франции в XVIII в.?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):