menu
person


ГДЗ по истории 8 класс Черникова, Агафонов §2. Начало самостоятельного правления Петра I



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 8 класс учебник Черникова, Агафонов §2. Начало самостоятельного правления Петра I. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 351 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие увлечения Петра I помогли ему начать править самостоятельно?
По каким деталям можно определить, что на картине изображён по­тешный бой?
Сформулируйте две причины, по которым Пётр I стремился превратить свои потешные полки в настоящие воинские подразделения.
Какая особенность освоения Петром морского дела отражена в сюже­те этой картины?
1. Как вы думаете, случайным пи было увлечение юного царя морским делом? Своё мнение обоснуйте.
2. Сформулируйте две-три причины утраты царевной Софьей власти.
Почему Петра I привлекал Архангельск?
Могли ли оправдаться надежды патриарха Иоакима на то, что Россия будет избавлена от западного влияния?
Зачем царь Пётр сам участвовал в строительстве кораблей, работая как простой плотник? Сформулируйте два объяснения.
Найдите на гравюре детали, характеризующие особенности осады Азова.
Сформулируйте два положительных и два отрицательных последствия создания кумпанств.
Как вы думаете, можно пи сказать, что Великое посольство 1697— 1698 гг. принесло России великие результаты? Своё мнение обоснуйте двумя-тремя фактами.
Почему в 1682 г. стрелецкий бунт имел успех, а в 1698 г. потерпел пора­жение? Сформулируйте два-три объяснения.
1. Установите верную последовательность событий; свержение царевны Софьи, начало увлечения Петра военным и морским делом, казни стрельцов, Ве­ликое посольство, Азовские походы.
2. Как вы понимаете значение понятий и терминов: потешные полки, галера, триумф, кумпанство, Великое посольство?
3. Как вы думаете, когда Пётр I стал в полной мере самостоятельным правите­лем? Своё мнение обоснуйте.
4. Назовите три важнейших события начального периода правления Петра I. Свой выбор обоснуйте.
5*. Известный историк С. М. Соловьёв образно охарактеризовал 1 680-е гг. российской истории: «Народ собрался в дорогу, ждали вождя...» Как вы понимае­те это суждение? Своё мнение обоснуйте фактами.
 6. Какую цель преследовал Пётр I, заставив сыновей российской знати учить­ся строительству кораблей в Голландии?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):