menu
person


ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш §26. Значение дыхания. Органы дыхательной системы; дыхательные пути, голосооб



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Колесов, Маш §26. Значение дыхания. Органы дыхательной системы; дыхательные пути, голосообразование. Заболев. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 374 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему без биологического окисления органических веществ жизнедеятельность клеток невозможна?
2. Как распределяется функция дыхания между дыхательной и кровеносной системами?
3. Каковы функции носовой полости, гортани, трахеи и главных бронхов?
4. Как происходит голосообразование и формируются звуки речи?
5. Что такое гайморит, фронтит, тонзиллит?
Вопросы к параграфу
1. Что такое лёгочное дыхание и тканевое дыхание?
2. Объясните, почему носовое дыхание для организма гораздо выгоднее, чем дыхание через рот.
3. Как действуют защитные барьеры, преграждающие вход инфекции в лёгкие?
4. Где находятся рецепторы, воспринимающие запахи?
5. Что относится к верхним и что к нижним дыхательным путям человека?
6. Как проявляются гайморит и фронтит? От каких слов происходят названия этих болезней?
7. Какие признаки позволяют заподозрить разрастание аденоидов у ребёнка?
8. Каковы симптомы дифтерии? Чем она опасна для организма?
9. Что вводят в организм при лечении антидифтерийной сывороткой, а что — при вакцинации против этой болезни?
Задания
1. Для того чтобы проверить проходимость носовых ходов у маленьких детей, нередко используют такой приём: закрывают одну ноздрю, а ко второй подносят полоску тонкой бумаги шириной 0,5 см и длиной 10 см. В случае проходимости носовых ходов она будет отклоняться от ноздри при выдохе и прижиматься к ней при вдохе. Попытайтесь проверить этот приём на себе. Ответьте на вопросы:
1) Для чего при проверке одной ноздри надо закрывать вторую?
2) Какие заболевания можно выявить этим приёмом?
2. На рисунке 84 изображены голосовые связки трёх людей. Определите по голосовым связкам, кто из них глубоко дышит после бега, кто спокойно стоит, кто поёт.
1. Тембр и сила голоса во многом зависят от резонаторов. Убедимся в этом, проделав следующий шуточный опыт. Надуйте щёки и щёлкните по щеке — раздастся довольно громкий звук. Теперь повторите опыт, не надувая щёк. Почему звук слышен хуже?
2. Произнесите слоги ЛЕ, ЛИ, НИ так, чтобы ощущалась вибрация скуловых костей. После этого зажмите нос и произнесите те же слоги. Чем можно объяснить различия в звучании?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):