menu
person


ГДЗ по биологии 8 класс Колесов, Маш §19. Иммунология на службе здоровья



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 8 класс учебник Колесов, Маш §19. Иммунология на службе здоровья. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 308 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Чем занимается иммунология?
2. Как появились вакцины и лечебные сыворотки?
3. Чем искусственный иммунитет отличается от естественного?
4. Почему возникает аллергия?
5. Что такое совместимость тканей и почему при переливании крови надо учитывать группу крови донора и больного?
Вопросы к параграфу
1. Какова заслуга Э. Дженнера и Л. Пастера в изобретении вакцины?
2. Почему прививка против кори не обеспечивает иммунитет к столбняку?
3. Что такое аллергия и как она возникает?
4. Почему тканевая несовместимость является препятствием при пересадке органов?
5. Какие группы крови имеются у человека?
6. Как можно объяснить конфликт между резус — положительным плодом и резус — отрицательным материнским организмом?
7. Почему при переливании крови необходимо учитывать группу крови и резус — фактор? Знаете ли вы свою группу крови и резус — фактор?
8. Существует ли у вас аллергия на какие — либо вещества или продукты? Какие меры необходимо соблюдать для предупреждения развития аллергической реакции?
9. Подумайте, что произойдёт, если человеку с резус — положительной кровью перелить резус — отрицательную кровь.
Задания
1. На рисунке 60 показан процесс приготовления противодифтерийного антитоксина, состоящего из антител, нейтрализующих дифтерийный яд. Рассмотрите рисунок и ответьте на вопросы:
1) Что находится в колбе, содержимое которой вводят лошади несколько раз, постепенно увеличивая дозу?
2) Что происходит в организме лошади в ответ на введение этого вещества?
3) Как обрабатывают кровь лошади, чтобы получить антидифтерийный антитоксин?
4) В каких случаях применяют антидифтерийный антитоксин?
5) Какой тип иммунитета вырабатывается у больного, которому ввели антидифтерийный антитоксин?
1. Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы, подготовьте сообщение о работах Э. Дженнера и Л. Пастера.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):