1. Как оказать помощь человеку, попавшему в полынью? Объясните действия спасателя.
2. Какие физические явления наблюдаются во время грозы?
3. Основываясь на изученном материале, определите, какие природные опасные ситуации могут возникнуть как вторичные факторы поражения при резком падении температуры воздуха зимой, «сухих грозах», ливневых дождях в горах.
1. Разработайте общие правила поведения при угрозе опасного природного явления в случае, если вы находитесь дома, в школе, на природе.
2. Вы наверняка сталкивались с проявлением какого-либо опасного природного явления (снежной бурей, метелью, засухой, дождевыми паводками и т.д.). Как вы вели себя в сложившейся ситуации? Какие меры предосторожности использовали вы и окружающие?
3. Составьте памятку жителю вашей местности на случай возникновения наиболее характерных опасных природных явлений. Запишите её в свой словарь по ОБЖ.
4. Вам известны правила поведения во время грозы. Объясните их с точки зрения физических процессов и явлений.