menu
person


ГДЗ по ОБЖ 7 класс Воробьева § 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОТ НАВОДНЕНИЙ. ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ И ВО ВРЕ



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по ОБЖ 7 класс учебник Воробьева § 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ ОТ НАВОДНЕНИЙ. ДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ УГРОЗЕ И ВО ВРЕМЯ НАВОДНЕНИЙ. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 339 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1.  Объясните, что такое половодье, паводок, затор, зажор, вет­ровой нагон.
2.  В каких природных зонах возможны наводнения?
3.  В каких районах нашей страны наиболее часты наводне­ния? Назовите основные причины.
4. В каких районах мира наиболее часты наводнения? Назовите основные причины.
5.  Какие наводнения происходят раз в 5—10 лет; раз в 10— 15 лет; раз 20—50 лет; раз в 100—150 лет. Приведите несколь­ко примеров, используя дополнительную информацию.
6.   Назовите первичные и вторичные поражающие факторы наводнений.
7.  От чего зависят масштабы последствий при наводнении?
8.  Какие вы знаете заблаговременные мероприятия по защите от наводнений?
9.   Почему необходимо следить за уровнем воды в реках и крупных водоёмах в течение всего года?
10.   Какие вы знаете предупредительные мероприятия по защите от наводнений?
11.  Назовите правила поведения населения во время наводне­ния.
12.  Бывают ли наводнения в районе, в котором вы живёте? В какое время года они бывают и при каких обстоятельст­вах? Как происходит оказание помощи пострадавшим при наводнении в вашем районе?
13.  Какие заблаговременные мероприятия по защите от навод­нений должны проводиться в вашей местности?
1.  Проведите анализ наводнений в 2004—2009 годах, происхо­дивших в нашей стране, и ответьте на вопросы:
—  В результате чего происходили наводнения?
—  В какое время года? Есть ли закономерность в их появле­нии?
—  В каких районах нашей страны наиболее часты наводнения и почему?
—  Какой ущерб они наносят?
2.  Посмотрите на рисунки на с. 30 и объясните последователь­ность действий при поступлении сообщения о наводнении и начале эвакуации.
3.  Узнайте, какие травмы может получить человек, пострадав­ший от наводнения.
4.   Используя дополнительную литературу, найдите правила оказания первой помощи при утоплении. Запишите после­довательность действий. Обсудите их на уроке с учителем и одноклассниками.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):