ГДЗ по ОБЖ 7 класс учебник Хренников, Гололобов §9. Безопасность в метрополитене

1. Почему метро так популярно среди пассажиров, несмотря на то что оно считается объектом повышенной опасности? Обоснуйте своё мнение.

Метро единственный городской транспорт, который не зависит от автомобильных пробок и капризов погоды. К тому же скорость перемещения существенно превосходит людой другой общественный наземный транспорт, даже без учета пробок.

2. Проанализируйте правила поведения в метро. Сделайте пометки: «знаю» — «не знаю». Разработайте план усвоения этих правил.

3. Как вы думаете, почему в метро так много запретов?

Так как это быстрый, опасный вид транспорта.

4. Какое место в метро, на ваш взгляд, самое опасное? Почему?

Первый и последний вагон, так как при столкновении это наиболее уязвимые места.

Проанализируйте, какие правила чаще всего звучат в метро. Сформулируйте свои дополнительные правила, которые, на ваш взгляд, полезно озвучить в метро. Обоснуйте свои предложения.

Не оставлять детей без присмотра.

Поработайте в Интернете и подготовьте историческую справку о метрополитене: когда открылась первая станция, какова глубина метро, какова протяжённость метрополитена в Москве, какие художники и скульпторы работали над оформлением станций метро. Выступите с сообщением.

Если вы ездите на электричке или в метро, понаблюдайте в течение нескольких дней, как ведут себя пассажиры. Зафиксируйте наиболее часто повторяющиеся нарушения правил. Разработайте плакаты-предупреждения, которые вы разместили бы в метро и на перроне вокзала.

1. Вы очень спешите, так как опаздываете на поезд. Как вы поведёте себя в метро? на вокзале?

Аккуратно добегу до поезда и сяду в него, без происшествий.

2. Чего нельзя категорически делать, даже если вы сильно опаздываете, в метро? на железнодорожном вокзале?

Прыгать на эскалаторе.

3. Сравните правила безопасности для железнодорожного транспорта и для метрополитена. Что между ними общего?

Общее правило это не приближаться к краю платформы до окончательной остановки поезда.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: