1. Своими словами опишите, как можно избежать удара электрическим током.
Избежать воздействия электрического тока поможет соблюдение простейших правил: использовать только безопасное напряжение регулярно проверять все электрические приборы, использующиеся в быту на наличие неисправностей при работе с электроприборами надевать на руки и ноги изделия из резины избегать случайных прикосновений к электроприборам с сомнительной работой вся техника должна быть заземлена придерживаться организационных мер безопасности
2. Выпишите правила пользования мобильным телефоном. Рядом пометьте «соблюдаю» — «не соблюдаю». Сделайте выводы.
Нельзя оставлять мобильный телефон на ночь под подушкой - соблюдаю
Во время зарядки мобильного телефона его следует размещать подальше от легковоспламеняющихся предметов - соблюдаю.
3. Сгруппируйте правила пользования обогревателями по двум признакам: «как пользоваться» и «где размещать».
Изучите инструкции по эксплуатации электроприборов, имеющихся у вас дома. Выделите главное в этих инструкциях. Разработайте свою короткую инструкцию, общую для всех электроприборов.
Электрочайник. 1. Перед использованием промойте устройство внутри водой. 2. Налейте воду в эл. чайник, но не выше специальной отметки. 3. Вставьте вилку в розетку, кнопку на рукоятке чайника. 4. Когда вода закипит, чайник выключится автоматически. 5. Не включайте пустой прибор. Пылесос. 1. Убедитесь, что устройство готово к использованию: герметично установлен мешок для сбора пыли, правильно соединены: шланг, составляющие трубки, щётка. 2. Вставьте вилку в розетку. 3. Нажмите кнопку на корпусе пылесоса. 4. Следите за тем, чтобы не попадали крупные предметы, способные перекрыть входное отверстие пылесоса. 5. После уборки выключите устройство, вернув кнопку на корпусе в исходное положение. 6. Вытряхивайте мешок для сбора пыли после каждого использования.
Вместе с родителями проверьте исправность электропроводки и имеющихся электроприборов в вашем доме. Если требуется ремонт или приобретение новых приборов, составьте план реализации этих задач.