ГДЗ по ОБЖ 7 класс учебник Хренников, Гололобов §2. Как снизить влияние стресса на поведен

1. Своими словами объясните особенности методов самоубеждения, самоприказа, самовнушения.

Метод самоубеждения. ученик, выявив свои недостатки, убеждает себя в необходимости изжить этот недостаток, при этом нельзя ограничиваться только мысленным самоубеждением. Гораздо эффективнее оно становится тогда, когда учащийся будет вслух убеждать себя, т.е. проговаривать вслух тот недостаток, над устранением которого он работает.

Самопринуждение, или самоприказ. Это очень действенный метод самовоспитания. Он применяется в тех случаях, когда учащийся определил те или иные правила, нормы своего поведения, но не проявляет достаточной силы воли в соблюдении данного правила. Поэтому данный метод применим для развития необходимых волевых качеств.

Самовнушение – это воздействие на собственное сознание и подсознание посредством различных методов. Оно может быть как осознанным, так и нет. С помощью самовнушения можно внедрить в психику различные установки и программы, которые будут способствовать повышению эффективности, улучшению психического и физического здоровья, достижению желаемых результатов.

2. Как можно использовать методы самоубеждения, самоприказа и самовнушения в стрессовой ситуации? Приходилось ли вам прибегать к этим методам? Поделитесь опытом.

3. Сравните названные методы с приёмами выхода из стресса, описанными в § 1. Как вы думаете, какие методы эффективнее? Обоснуйте свой ответ.

Каждый человек способен овладеть методами самовнушения, самоубеждения, самоприказа. Какие приёмы наиболее эффективны для вас? Какие формулировки вы используете? Приходилось ли вам прибегать к описанным выше методам саморегуляции? Если да, опишите, какие методы вы использовали. Какие методы оказались наиболее эффективными?

В психологии есть понятие «методы саморегуляции». Поработайте в Интернете, найдите информацию на эту тему. Относятся ли обсуждаемые методы к методам саморегуляции? Подготовьте сообщение, как методы саморегуляции помогают справиться со стрессом.

Напишите небольшой рассказ (не больше 10 предложений) на тему «Как я борюсь со стрессом». Обсудите его в классе.

1. Пытаюсь спокойно реагировать на происходящую обстановку.
2. Плавно дышу и пытаюсь не обращать внимание на окружающее.
3.Считаю до ста и пытаюсь успокоиться.
4. Представляю свой страх: какого он цвета, формы, размера, думаю о нем и стараюсь не выносить его за рамки своего тела (духовная методика)
5. Cтараюсь разобраться в своих мыслях, чувствах. Занимаюсь тем, то приносит мне удовольствие. (рисование, просмотр ТВ, творчество, музыка)
6. Ищу положительные стороны случившегося.
7. Настраиваю себя на скорое улучшение ситуации.
8. Убеждаю себя, что проблем не существует. Это всего лишь временная встряска для меня.
9. Читаю книги, пью горячий чай или в случае необходимости - успокоительное.
10. Убеждаю себя, что все наладится и завтра все будет лучше.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: