1. Как вы понимаете, что входит в понятие «антитеррористическая позиция»? Объясните своими словами.
Это позиция которая выступает против терроризма.
2. Какие качества необходимо выработать в себе, чтобы не стать пособником терроризма? Обладаете ли вы этими качествами?
Прежде всего необходимо выработать качества человечности: доброе отношение к людям, взаимопонимание, уважение.
3. Проанализируйте перечень составляющих антитеррористического поведения. Обсудите с одноклассниками и дополните этот список.
4. Как вы понимаете, что входит в систему нравственных ценностей, которые могут способствовать формированию антитеррористической позиции?
1. Терроризм — глобальная проблема мирового сообщества. Как вы понимаете это утверждение?
Терроризм разрушает общество, уничтожает ни в чем не повинных людей.
2. Сформулируйте три определения терроризма, отражающие его античеловеческую сущность.
3. Какие виды терроризма выделяют в современных государственных документах? На чём основывается деятельность террористов?
4. Вместе с одноклассниками сформулируйте, какими качествами должен обладать человек, чтобы не стать пособником терроризму.
Миролюбие, человеколюбие.
5. Как вы думаете, могут ли подростки включаться в борьбу с терроризмом? Если да, то в чём может выражаться это участие? Обсудите в классе.
Конечно могут, подростки могут сообщать в правоохранительные органы о "нестандартных" ситуациях или о подозрительных людях.
6. В каком случае деятельность государства против терроризма будет успешнее?