ГДЗ по ОБЖ 7 класс учебник Хренников, Гололобов §10. Как избежать встречи с преступником

1. Выпишите правила безопасного поведения на улице. Напротив каждого сделайте пометку «соблюдаю» или «не соблюдаю». Проанализируйте причины, почему не соблюдаете, разработайте план действий по усвоению этих правил.

избегайте прогулок в одиночестве в малолюдных местах;
откажитесь, по возможности, от ночных передвижений, в крайнем случае, воспользуйтесь такси;
если к вам грубо обращаются по поводу якобы допущенной ошибки или делают вас объектом насмешек, не отвечайте и не поддавайтесь на провокации;
старайтесь предвидеть и избегать неприятных ситуаций;
не останавливайте, по возможности, машины автостопом и не соглашайтесь на то, чтобы вас подвозили незнакомые люди;
никогда не показывайте деньги или драгоценности, их надо держать во внутреннем кармане, в дипломате или в другом надежном месте;
не нагружайте себя свертками и пакетами, лучше всегда иметь свободу движений на тот случай, если возникнет необходимость защищаться;
если кто-либо мешает вам передвигаться, и вы не можете освободиться, обратитесь к милиционеру, позвоните в звонок на любой входной двери;
в незнакомом городе передвигайтесь с картой, которая позволит сэкономить время; по той же причине побольше обращайтесь к разным людям, когда вы ищите какой-нибудь адрес, потому что единственный ответ может быть неправильным;
не показывайте слишком ясно, что вы турист; прогуливайтесь с местной газетой под мышкой, смешивайтесь с местными жителями;
будьте внимательны к подворотням и плохо освещенным углам, стараясь по возможности их избегать;
если какой-нибудь автомобилист спрашивает совета, дайте его быстро и четко или извинитесь, что вы не знаете этого места, но не вызывайтесь сопровождать незнакомого человека;
избегайте садиться в пустой автобус, а если вам все-таки приходится делать это, садитесь ближе к водителю;

2. Выпишите правила безопасного поведения на транспорте. Дополните их новыми, на ваш взгляд, необходимыми правилами.

1. Ожидай транспорт только на остановках, которые обозначены указателями, не выходи на проезжую часть.
2. Входи и выходи из транспортного средства только после их полной остановки.

3. Не прыгай в транспорт на ходу, не стой на выступающих частях и подножках машин.

4. Автобус и троллейбус обходи сзади, трамвай спереди.

5. При аварии в автобусе используй для выхода двери, вентиляционные люки.

6. При аварии в троллейбусе и трамвае выпрыгивай  из салона, не прикасаясь к поручню, поскольку вагон может находиться под током.

3. Кого ни в коем случае нельзя впускать в квартиру?

Незнакомых людей.

4. В каком случае надо вызывать полицию, если вы один дома?

Если в квартиру пытаются ворваться незнакомые люди.

5. Особый вид современного мошенничества — с помощью телефона. Приходилось ли вам сталкиваться с этим? Если да, опишите своё поведение, сравните его с правилами.

Нет, мне не приходилось сталкиваться с таким видом мошенничества.

6. Какие ещё виды мошенничества вам известны? Сформулируйте правила безопасного поведения. Проанализируйте приведённые выше правила, выберите наиболее значимые для вас и разработайте индивидуальную модель поведения в криминогенных ситуациях.

В магазине отвлекают продавца, дают купюру, потом забирают ее, а продавцу говорят что уже оплатили.

Поработайте с Интернетом. Найдите информацию о криминогенных ситуациях. Если есть пострадавшие, выясните причины, почему это произошло. Обобщите полученную информацию. Подготовьте сообщение для одноклассников на тему «Безопасное поведение в криминогенных ситуациях».

Представьте ситуации:

1. Дома нет взрослых, в дверь позвонили незнакомые люди, назвавшись сборщиками подписей за кандидатов в депутаты.

Скажу, что дома нет взрослых поэтому пусть придут когда взрослые вернутся.

2. По телефону мужчина голосом вашего папы попросил вынести деньги. Как вы поведёте себя в этих ситуациях? Обсудите с родителями.

Задам звонившему такой вопрос, ответ на который знает только мой папа. Если звонивший не ответит, то повешу трубку.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: