menu
person


ГДЗ по обществознанию 7 класс Сорвин § 8. Правомерное поведение и правонарушение. Юридическая ответственность



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Сорвин § 8. Правомерное поведение и правонарушение. Юридическая ответственность. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 389 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какое поведение является правомерным, а какое — неправомерным? Ка­ковы последствия неправомерного поведения?
1. Какое поведение является правомерным'' Приведите примеры право­мерного поведения из своей жизни.
2. Прочитайте фрагмент повести французского лётчика и писателя Антуана Сент-Экзюпери (1900—1944) «Маленький принц».
«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсег­да в ответе за всех, кого приручил Ты в ответе за твою Розу. — Я в ответе за мою розу... — повторил Маленький принц, чтобы лучше за­помнить». Как вы думаете, что хотел подчеркнуть автор этой фразой?
3. Прочитайте Указ Президента РФ от 07.12.2015 № 607 -О мерах государ­ственной поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности». Какие формы поощрения установлены в данном Указе для поддержки лиц, про* вивших выдающиеся способности?
1. Какое поведение называется неправомерным?
2. Какие существуют виды правонарушений? Какой принцип положен в ос­нову их классификации?
1. Какую ответственность называют юридической?
2. Дайте характеристику различных видов юридической ответственности.
1. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на главный вопрос урока?
2. Чем правонарушение отличается от правомерного поведения?
3. Может ли бездействие быть правонарушением?
4. Какие существуют виды правонарушении?
5. Что такое юридическая ответственность? Каковы ее виды?
6. Как вы понимаете эпиграф к параграфу? Что могут означать слова Фазиля Искандера?
7. Что важнее - строгость наказания или его неотвратимость? Обсудите эту проблему в классе.
В каких литературных произведениях речь идет о юридической ответственности? Можно ли на этих примерах продемонстрировать взаимосвязь морали и права?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):