menu
person


ГДЗ по обществознанию 7 класс Сорвин § 4. Свобода и ответственность человека



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Сорвин § 4. Свобода и ответственность человека. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 902 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что такое свобода человека и как она регулируется обществом?
Почему существование свободы противоречит гипотезе об атомах, движу­щихся всегда по определённым законам? Причём здесь человек?
1. Назовите важнейшие особенности свободного существа.
2. Почему вину или заслугу можно вменить только существу, которое счи­тается свободным?
1. В чём состоит парадокс совести, её загадка?
2. Какие сложности возникают при этической оценке поступков?
Что значит быть героем? Какие поступки совершали или совершают эти люди? Почему каждый народ и каждая эпоха должны иметь своих героев? Можем ли мы утверждать, что герой не всегда является конкретным человеком? Приведите примеры.
Сталкивался ли ты в своей жизни с подобными примерами? Если «ярлык нарушителя» был навешан несправедливо, снимает ли это с человека моральную ответственность за свои поступки? Почему?
1. Что такое социальные санкции? Назовите основные их виды.
2. Почему для существования общества недостаточно только формальных норм и формальных санкций?
1. Дайте ответ но главный вопрос урока Посредством каких механизмов общество регулирует свободное поведение человека?
2. Как связана моральная оценка поступка и социальные санкции? Что чему предшествует? Могут ли санкции стать прямым следствием самооценки человека?
3. Как изменится жизнь человека, если ученые вдруг докажут, что свободы в мире не существует и действия всех людей предопределены?
4. Опираясь на свои знания истории приведите примеры социальных санкций в непохожих друг на друга обществах на разных этапах эволюции человечества.
5. Найдите в Интернете ответы на следующие вопросы: «Какие государственные награды существуют сегодня в нашей стреме? Какая из них самая высокая? За какие достижения и кому (хотя бы несколько примеров) она была вручена?»
Вспомните из курса истории, какие нормы и ценности существовали в разных типах государств Древности и Средневековья. С какими историческими событиями и процессами связаны изменения в системе норм и ценностей человечества?
1. Известный отечественный педагог О. Е. Лебедев утверждает: «Ценности есть фабрика мотивов». Как вы понимаете значение этого выражения? Каким образом ценности могут оказать влияние на мо­тивы человека?
2. Внимательно посмотрите на картину художника Эдварда Ламсона Генри, попробуйте составить текст, который бы описывал нра­вы, царившие в описываемую историческую эпоху.
3. В чём разница между обычаем и традицией? Как вы думаете, каким образом возникли традиции в обществе?
4. Какое значение имеет понятие «этика»? Приведите примеры этических норм. Меняются ли этические нормы с течением времени?
5. Какой выбор называется моральным? Приведите примеры мо­ральных дилемм. Назовите художественные фильмы или произведе­ния литературы, где герои сталкиваются с ситуацией морального вы­бора.
6. Познакомьтесь с данными диаграммы «Что включает в себя понятие патриотизм?», составленной на основе опроса, проведён­ного среди российских подростков.
7. Объясните понятия этическая оценка и этическая само­оценка. Приведите примеры жизненных ситуаций, в которых мы сталкиваемся с этими понятиями.
8. Что такое нравственный человек? Приведите примеры нрав­ственных и безнравственных поступков.
9. Как относятся к обычаям в странах Запада и Востока? Вос­пользуйтесь дополнительными источниками информации и опреде­лите, какие обычаи сохраняются, а какие постепенно теряют своё значение.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):