menu
person


ГДЗ по обществознанию 7 класс Сорвин § 2. Общественные нравы, традиции и обычаи как регуляторы поведения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Сорвин § 2. Общественные нравы, традиции и обычаи как регуляторы поведения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 885 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какими бывают и как устроены неформальные регуляторы поведения человека?
1. Опираясь на свои знания истории, вспомните, как складывались отно­шения между европейскими колонизаторами и коренными жителями Америки? Какую роль здесь сыграло различие в нравах?
2. Какие художественные произведения и кинофильмы, повествующие о храбрости и высокой нравственности индейцев и других народов Нового Света, вам известны?
1. Что есть общего между нравами и социальными нормами? В чём состо­ит их основное отличие?
2. Почему человеку свойственно воспринимать нормы своего общества как единственно правильные и возможные? Каким понятием можно оха­рактеризовать противоположную позицию?
Рассмотрите иллюстрации. Укажите, какие обычаи и традиции на них изобра­жены. Расскажите, что вы о них знаете.
Какое историческое событие изображено на картине? Какое знамение имело для истории отечественной культуры?
С каким утверждением де Местра вы готовы согласиться? Что. напротив, показалось вам неприемлемым? Почему?
1. В чём состоит специфика традиций и обычаев?
2. Какие традиции существуют в вашем городе, в вашей школе, в вашей семье? Какие обычаи вам известны?
1. Дайте ответ на главный вопрос урока.
2. Чем отличаются нравы, традиции и обычаи9 Что в них есть общего?
3. Можно ли согласиться с утверждением, что традиции и обычаи были важны только на ранних стадиях развития общества?
4. Опираясь на знание истории, литературы и жизненный опыт, приведите примеры взаимодействий людей, принадлежащих к обществам, где го­сподствуют различные нравы Какие ситуации (взаимный интерес, непо­нимание, конфликт и 1 д.) при этом возникали?
5. Как вы думаете, означает ли толерантность безоговорочное принятие всех традиций и обычаев, существующих в других обществах?
6. В произведении Д Дефо -Робинзон Крузо» главный герой спустя 20 лет после пребывания на острове сталкивается с прибывшими туда дикарями Вспомните, как складывались его отношения с ними Как он относился к их нравам и традициям? Можно ли назвать позицию Робинзона толерантной? Можно ли назвать его отношения с Пятницей дружбой?
7. Подготовьте короткое сообщение для одноклассников о традициях, су­ществующих в вашей семье. С чем связано их появление?
Какие традиции и обычаи, характерные для древнерусского общества, продолжают существование в настоящее время? Как вы маете, с чем это связано?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):