ГДЗ по обществознанию 7 класс учебник Ковлер, Соболева, Чайка § 22. Уголовная ответственно

Надо ли изменять возраст начала привлечения к уголовной ответственности?

Необходимость изменения возраста начала привлечения к уголовной ответственности остается спорной, но в некоторых странах были предложены изменения в этой области.

Вспомните, какие обстоятельства рассматриваются как исключающие, смягчающие и отягчающие юридическую ответственность.

К какому виду правонарушений относится хищение?

Хищение относится к категории противоправных присвоений имущества и может быть квалифицировано как кража или грабеж, в зависимости от обстоятельств.

Вспомните, в каком случае хищение признаётся мелким и является административным проступком.

Хищение признается мелким и является административным проступком, если сумма похищенного имущества не превышает определенного порога, который может быть разным в разных странах.

Как связаны между собой преступления против несовершеннолетних и преступления несовершеннолетних?

Преступления против несовершеннолетних могут включать в себя насилие, сексуальные преступления и эксплуатацию. Преступления несовершеннолетних могут включать в себя грабежи, наркотики и другие правонарушения.

Как вы думаете, по каким основаниям законодателем выбраны преступления, уголовная ответственность за которые наступает с 14 лет?

Законодатель выбирает преступления, уголовная ответственность за которые наступает с 14 лет, исходя из возраста, на котором человек считается способным понимать последствия своих действий и нести ответственность за них.

Почему смягчение уголовной ответственности по отношению к несовершеннолетним считается способом профилактики преступлений?

Смягчение уголовной ответственности по отношению к несовершеннолетним считается способом профилактики преступлений, так как это может помочь избежать их социальной маргинализации и обеспечить возможности для реабилитации и перевоспитания.

1. В каких случаях к несовершеннолетним преступникам могут быть применены уголовное наказание, принудительные меры воспитательного воздействия, принудительные меры медицинского характера?

Несовершеннолетним преступникам могут быть применены уголовное наказание в виде лишения свободы, принудительные меры воспитательного воздействия, такие как направление в исправительную колонию, детский дом или специальную школу, а также принудительные меры медицинского характера, если это необходимо для их лечения.

2. Какие виды уголовных наказаний не могут быть применены к несовершеннолетним: пожизненное заключение; лишение права заниматься работой с детьми; лишение свободы на 15 лет; 2 года исправительных работ; предупреждение?

Пожизненное заключение и лишение свободы на 15 лет не могут быть применены к несовершеннолетним. Однако, лишение права заниматься работой с детьми, исправительные работы и предупреждение могут быть применены.

3. Как вы думаете, почему процент преступлений, совершаемых несовершеннолетними, достаточно высок (по статистике, он составляет в среднем около 8,5%)? Приведите не менее двух аргументов.

Причиной высокого процента преступлений, совершаемых несовершеннолетними, может быть недостаточное воспитание в семье, проблемы с адаптацией в обществе, влияние компании сверстников, низкий уровень дохода и отсутствие перспектив на будущее.

4*. Какая взаимосвязь существует между преступностью несовершеннолетних и правами ребёнка?

Преступность несовершеннолетних может свидетельствовать о нарушении прав ребенка, таких как право на образование, здоровье, защиту от насилия и эксплуатации. Решение проблемы преступности несовершеннолетних может способствовать защите прав ребенка.

5. В современных западных странах возраст начала уголовной ответственности различается. Например, в Ирландии, Швейцарии, Великобритании она наступает с 10 лет, в России— с 14, а в Испании— с 16лет. Какой подход вы считаете более справедливым и почему?

Подходы к возрасту начала уголовной ответственности в разных странах зависят от многих факторов, таких как социально-экономические условия, уровень развития общества, культурные традиции и законодательство. Справедливым подходом может быть тот, который учитывает возрастные особенности и психологические аспекты, а также цели уголовной юстиции, такие как защита общества и реабилитация преступника.

6. Как вы думаете, какие личностные качества могут способствовать во влечению подростка в преступление, а какие, наоборот, препятствовать и почему: ответственность, авантюризм, жадность, сила воли, доверчивость, способность к творчеству, увлечённость интересным делом, стремление к лидерству, жестокость, хвастливость, честность? Какие ваши личные качества препятствуют, а какие могли бы способствовать вовлечению вас в противоправные действия?

7. Найдите в СМИ информацию о преступлениях несовершеннолетних и их юридической ответственности за эти преступления. Кратко расскажите эту историю в классе. Является ли она для вас поучительной и почему?

8. Решите юридическую задачу. Четверо подростков, А., Б., В. и Г., решили покататься на чужом автомобиле. Во дворе дома они вскрыли автомобиль «Форд», но покататься не успели— их задержали работники полиции. А. было 13 лет, Б. — 14, В. — 16, Г. — 18. Кто из них будет привлечён к уголовной ответственности? Как будет различаться назначенная подросткам мера наказания?

Вы просматриваете решебник по обществознанию 7 класс учебник Ковлер, Соболева, Чайка § 22. Уголовная ответственность

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: