menu
person


ГДЗ по литературе 7 класс Гулин, Романова Страница 275-305



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 7 класс учебник Гулин, Романова Страница 275-305. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 280 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 275
1. Подготовьте самостоятельно сообщение или презентацию на тему «А. де СентЭкзюпери: биография и творчество».
2. Прочитайте повестьсказку «Маленький принц». Составьте вопросы и задания для изучения сказки в классе и проведите часть урока вместе с учителем.
3. Подготовьте сообщение о том, какие художники иллюстрировали эту сказку, и обсудите, кому это лучше всего удалось. Подумайте, какую роль играют авторские иллюстрации в тексте.
4. Подберите в русской и (или) зарубежной литературе примеры произведений, сочетающих признаки сказки и притчи, обладающих особой философской глубиной. Сопоставьте их с произведением Экзюпери.
5. Выясните, какие слова, выражения из книги «Маленький принц» стали крылатыми. Напишите сочинение
-
размышление на тему одного из таких афоризмов.
1. Назовите два основных направления, в которых развивается жанр путешествия в литературе Нового времени.
2. Каким термином принято обозначать персонажа, чьи мысли, чувства и эмоции отражены в лирическом стихотворении?
3. Назовите фамилии персонажей, которые противопоставлены по характеру в рассказе Л.Н. Толстого «Кавказский пленник».
1. С какими целями люди отправляются в путешествия? Меняются ли эти цели на протяжении веков? Как это отражается в литературных произведениях?
2. Как вы думаете, в чём секрет популярности литературы путешествий? Почему Робинзон Крузо дал своё имя целому направлению в развитии жанра и стал «вечным образом»?
3. Должен ли писатель-путешественник быть бесстрастным наблюдателем и «протоколистом» увиденного? При помощи каких средств в жанре путешествия раскрывается личность автора, его позиция и отношение к миру? Приведите примеры из прочитанных произведений.
Страница 280
1. Подготовьте сообщение о каждом из представленных на развороте памятников древнерусского зодчества. Покажите, как в судьбе храма отразилась драматическая история нашей страны.
2. Какими средствами архитекторы и художники Древней Руси выразили свои представления о красоте мира и предназначении человека?
Страница 284
1. Согласны ли вы с размышлениями И.А. Ильина о ценности национального своеобразия каждой культуры? Приведите примеры, раскрывающие национальные черты русской литературы или литературы другого народа.
2. Прочитайте полный текст статьи И.А. Ильина «О России. Три речи». Сопоставьте размышления И.А. Ильина о русском характере с позицией Д.С. Лихачёва, высказанной в его письме о русском пейзаже.
Страница 305
1. Кого из персонажей произведений этого раздела можно, по вашему мнению, считать героем, а кого — антигероем? Почему?
2. Пополните группы злодеев и положительных героев персонажами книг, которые вы прочитали в 5 и 6 классах (можно обращаться к разделу «Прогулки без присмотра») или с которыми познакомились самостоятельно.
3. Составьте подробную характеристику абсолютного злодея или идеального героя в жанре центона (текста, состоящего из цитат, фрагментов других литературных произведений).
4. Сформулируйте критерии, по которым вы оценивали литературных персонажей. Совпадают ли они с принципами, которыми вы руководствуетесь в отношениях с реальными людьми?
5. Организуйте в классе дискуссию и обсудите следующие вопросы: изменчиво ли представление о человеческом идеале? Зависит ли оно от исторической эпохи? Или существуют общие неизменные черты героя, который принимает разные обличья в зависимости от времени и национальности?