menu
person


ГДЗ по истории 7 класс Черникова, Пазин § 30. Искусство в XVII в.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 7 класс учебник Черникова, Пазин § 30. Искусство в XVII в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 204 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие явления в развитии искусства свидетельствовали об обмирщении русской культуры в XVII в.?
1. Какой новый архитектурный стиль появился в XVII в.? Укажите его отличительные признаки.
2. Назовите памятники архитектуры XVII в.
Чем парсуна отличается от иконы?
1. Каким образом процесс обмирщения затронул живопись?
2. Что отличает иконопись Симона Ушакова?
1. Почему посещение театра считалось делом греховным?
2. Какие развлечения были у простолюдинов?
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа. Какие новые черты живописи XVII в. проявились в иконе Симона Ушакова «Тайная вечеря»? Чем можно объяснить эти изменения?
2. Как вы понимаете понятие «обмирщение культуры»? В чём выразился процесс обмирщения в русском искусстве XVII в.?
3. Выделите характерные особенности архитектуры XVII в. Докажите, что московское (нарышкинское) барокко является оригинальным и самобытным направлением русского зодчества.
4. Почему XVII век можно назвать переходным от Средневековья к Новому времени? В чём проявилось своеобразие культурного развития России в XVII в.? 5. Какой характер носило западноевропейское влияние на русскую культуру в XVII в.? Чем можно объяснить усиление интереса к европейской культуре в российском обществе XVII в.?
6. Прочитайте отрывок из сочинения историка А. М. Сахарова и ответьте на вопросы.
О ком идет речь в отрывке? Какие особенности творчества отражены в тексте?
7. Сравните развитие искусства XVI и XVII вв. Укажите различия.
8. Прочитайте отрывок из сочинения историка С. Ф. Платонова и ответьте на вопросы.
Что имел в виду историк? Соглосны ли вы с его мнением? Аргументируйте свой ответ.
9*. Можно ли утверждать, что развитие искусства в России в XVII в. существенно отставало от западноевропейского? Аргументируйте ответ.
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале главы. Сравните это изображение с картиной художника А. М. Васнецова «Красная площадь при Иване Грозном» (с. 97). Какие вы видите различия? Можно ли по ним судить о развитии государства в XVII столетии? Ответ обоснуйте.
2. Что мешало, а что способствовало развитию экономики России в XVII в.? Что нового появилось в экономической жизни страны в этот период?
3. Существует следующая точка зрения: «Система управления в России в середине XV/ в. и в середине XVII в. была сходно». Поддерживаете ли вы такую оценку? Своё мнение обоснуйте фактами.
4. Прочитайте отрывок из законодательного документа и выполните задания.
Укажите название документа. В чём смысл приведённого отрывка? Привлекая текст документа и знания по истории, укажите не менее трёх юридических норм, определявших положение крестьян.
5. В чём были причины церковного раскола? В чём состояло его значение?
6. Какие изменения в центральном и местном управлении произошли в цар-ствование Алексея Михайловича? Подумайте, с чем они могли быть связаны. При-ведите не менее трёх черт государственно-политического развития России во вто-рой половине XVII в., свидетельствующих о переходе страны к абсолютной мо-нархии.
7. Почему отношения с Речью Посполитой оставались главным направлением внешней политики России на протяжении всего XVII в.? Каковы были результаты внешней политики России в XVII в.? Как изменилась территория европейской части России в XVII в.?
8. Докажите, что в XVII в. в культуре России происходил процесс обмирщения.
9. Сравните политическое развитие России в правление Михаила Фёдоровича и в правление Алексея Михайловича. Укажите черты сходства и различия.
10. Проведите дискуссию в классе, обсудив тезис: «Россия в XVII в. находилась в состоянии изоляции от стран Западной Европы».
11. Как развитие капиталистических отношений, становление абсолютизма, Реформация и Контрреформация в европейских странах повлияли на явления и процессы в истории России в XVI—XVII вв.? Приведите не менее трёх-четырёх примеров.
12. Чьи интересы защищала система местничества? Кто и когда её отменил? Почему?
13. Выясните, какие события XVII в. связаны с историей вашего края.
Какие изменения в развитии государства и общества позволяют рассматривать правление первых Романовых как переходный этап от Средневековья к Новому времени?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):