ГДЗ по физике 7 класс учебник Кабардин §7. Таблицы и графики

1.Для чего записывают ре­зультаты измерений в таб­лицы?

Для записи результатов большого количества однотипных измерений удобно использовать таблицы. С их помощью удается избежать ненужной многократной записи обозначения измеряемой величины, единиц измерения, используемых множителей и т. п. В таблицы, помимо экспериментальных данных, могут быть сведены промежуточные результаты обработки этих данных.

2. Для чего строят графики?

Графики позволяют показать непрерывное изменение данных за определенный период времени, поэтому они прекрасно подходят для представления тенденций изменения данных с равными временными интервалами, такими как месяцы, кварталы или годы. 

3. Как можно узнать равно­мерное движение по графику пути? по графику скорости?

Графиком пути должна быть наклонная прямая. Графиком скорости должна быть горизонтальная прямая.

Задача 7.1. В 0 ч 00 мин началась посадка на поезд. В 0 ч 30 мин поезд отравился от станции, и I ч 00 мин поезд двигался равномерно со скоростью 60 км/ч. Затем он сделал остановку на 15 мин, а после остановки двигался равномерно со скоростью 120 км/ч в течение I ч 15 мин. Постройте график зависимости пути от времени в интервале от 0 ч 00 мин до 3 ч 00 мин.

Задача 7.2. На рисунке 7.8 лап график зависимости пути автомобиля от времени. Определите скорость автомобиля в ин­тервалах времени от 0 до 0,5 ч, от 1 до 1,5 ч и от 3 до 4 ч.

1. от 0 до0,5 ч скорость равна 0(перемещение равно 0)
2. от 1 до 1,5 ч за это время автомобиль проехал 50 км, тогда его скорость 50/(1,5 - 1) = 100 км/ч
3. от 3 до 4 ч за это время автомобиль прошел 150 - 125  = 25 км, его скорость 25/(4 - 3) = 25 км/ч

Какое из слов обозначает физическое явление?

1) путь 3) самолёт

2) метр +4) испарение

Какое из слов является названном физи­ческого прибора?

1) кипение 3) метр

2) скорость +4) весы

Скорость — это

+1) физическая величина

2) опыт

3) наблюдение

4) физическое явление

Какое из слов обозначает единицу физи­ческой величины?

1) длина 3) путь

+2) секунда 4) атом

Сколько сантиметров в километре?

1) 100 3) 10 000

2) 1000 +4) 100 000

Расстояние между двумя точками изме­рили 4 раза и получили результаты 74, 74, 75 и 71 см. Среднее арифметическое значение равно

1) 73 см 3) 74 см

+2) 73.5 см 4) 74,5 см

Автомобиль движется по горизонталь­ной дороге, неподвижный наблюдатель находится на земле. Какой буквой на рисунке Т1.1 обозначена траектория точки, отмеченной на покрышке колеса, для этого наблюдателя за один оборот ко­леса?

На рисунке Т1.2 представлен график за­висимости пути 5, пройденного телом, от времени г Какой путь был пройден те­лом за вторую секунду от момента нача­ла движения?

По графику зависимости пройденного телом пути 5 от времени г (см. рис. Т1.2) определите, с какой скоростью двига­лось тело от конца второй секунды до конца четвёртой секунды.

1) 1 м/с 3) 2 м/с

2) 1,5 м/с 4) 4 м/с

По графику зависимости модуля ско­рости тела от времени ( (рис. Т1.3) определите путь, пройденный телом от момента времени Г = 4 с до момента вре­мени г = 6 с.

Физическая величина, задаваемая чис­ловым значением и направлением в пространство, называется

1) скалярной величиной

+2) векторной величиной

3) алгебраической величиной

4) геометрической величиной

Из трёх физических величин — пути, времени и скорости — скалярными ве­личинами являются

+1) путь и время

2) скорость и время

3) путь и скорость

4) путь, время и скорость

Ваня сказал: -Я видел радугу после дож­дя». Сергей сказал: «А я догадался, что радуга получается при освещении солн­цем водяных капель. На даче я пустил струю воды из шланга так, что она рас­палась на капли. И тогда я увидел раду­гу». Кто из ребят рассказал о наблюде­нии природного явления?

1) только Ваня

+2) только Сергей

3) Ваня и Сергей

4) ни один из них

Механическое движение характеризуется траекторией движения, путём и ско­ростью. Какая из этих величин является относительной величиной?

1) только траектория

2) только путь

+3) только скорость

4) траектория, путь и скорость

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: