ГДЗ по ОБЖ 6 класс учебник Хренников, Гололобов §6. Туризм как часть комплекса ГТО

1. Когда появились первые представления о туризме?

Датируется история возникновения 5 июля 1841 года, понедельником. Так родился туризм.

2. Как вы думаете, в чём польза туризма? Сформулируйте самостоятельный ответ, аргументируя его примерами из Интернета и собственного жизненного опыта.

Путешествия играют огромную роль в жизни человека. В процессе путешествий мы расширяем свой кругозор, обогащаем свои знания. Мы учимся принимать участие в более сложных делах. Путешествия помогают нам лучше узнать других людей и их обычаи. Они дают нам возможность лучше понять самих себя. Путешествуя, мы приобретаем новые навыки, которые могут пригодиться нам в повседневной жизни. Именно путешествия побуждают нас изучать иностранные языки.

3. Выскажите своё мнение: почему задания на проверку туристских навыков включены в раздел физкультурно-спортивного комплекса ГТО «Испытания по выбору»? Обоснуйте свой ответ.

Чтобы турист мог с легкостью справиться с предстоящим маршрутом и испытаниями которые могут появиться на его пути.

1. Как вы думаете, туризм — это отдых или дополнительная физическая нагрузка, связанная с преодолением трудностей? Обоснуйте свою точку зрения, используя собственный жизненный опыт и информацию из Интернета. Предложите своим одноклассникам обсудить эту тему. Согласны они с вами или нет?

Туризм прежде всего это отдых, но в процессе путешествия могут произойти обстоятельства при которых возможна физическая нагрузка.

2. Выскажите свою точку зрения: почему в наши дни растёт популярность туризма? Приведите не менее трёх аргументов.

Потому что в нынешнее время туризм стал доступнее.

Люди хотят путешествовать, открывать для себя новые уголки нашей планеты.

Прочитайте раздел параграфа «Это интересно». Поработайте с Интернетом, найдите дополнительную информацию на тему туризма. Подготовьте презентацию.

Представьте, что вам предстоит однодневный поход на 5 км в соответствии с нормативами комплекса ГТО. Разработайте план похода с учётом особенностей своего региона. Сформулируйте цели похода. Разработайте памятку для участников похода. Обсудите результаты вашей работы с учителем.

1. Приведите примеры отрицательного воздействия на здоровье человека физических, химических, биологических факторов окружающей среды.

К физическим факторам относят электрический ток, кинетическую энергию движущихся машин и оборудования или их частей, повышенное давление паров или газов в сосудах, недопустимые уровни шума, вибрации, инфра- и ультразвука, недостаточную освещенность, электромагнитные поля, ионизирующие излучения и др.

Химические факторы представляют собой вредные для организма человека вещества в различных состояниях.

Биологические факторы – это воздействия различных микроорганизмов, а также растений и животных.

2. Представьте, что вам нужно объяснить одноклассникам, что такое вредные привычки и в чём их опасность для организма. Какие аргументы вы используете для убедительности своего выступления?

Подготовьте план выступления, ориентируясь на содержание учебника.

3. Как вы думаете, почему в главе о сохранении здоровья рассматриваются вопросы о туризме? Аргументируйте свой ответ.

Еще древнегреческий философ Аристотель сказал: «Движение — это жизнь, а жизнь — это движение!». Замечено, что люди, ведущие малоподвижный или сидячий образ жизни живут меньше, чем те, кто активно занимается спортом. Отсутствие физической активности всегда считалось губительным для состояния здоровья человека. Среди его последствий можно выделить ожирение, гипертонию, остеохондроз, радикулит, проблемы с сердечно сосудистой системой.

4. Представьте, что вам нужно провести опрос одноклассников на тему данной главы. Разработайте тест для опроса, предложив на каждый вопрос три варианта ответа, один из которых правильный.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: