ГДЗ по ОБЖ 6 класс учебник Хренников, Гололобов §13. Если в лесу вас застигла гроза

1. Какие виды молний вы знаете? Приходилось ли вам сталкиваться с ними? Опишите своё поведение.

Линейная молния, четочная молния, шаровая молния. Да мне приходилось с ними сталкиваться, было страшно.

2. Опишите грозовой фронт. Если вам не приходилось его видеть, найдите описание в литературе. Чем может быть опасен грозовой фронт?

Грозовой фронт - это скопление грозовых облаков. Наибольшую опасность во время грозы представляют электрические разряды, которые при попадании в здания могут вызвать пожары.

3. Приходилось ли вам видеть сухую грозу? Если да, опишите её. Как вы думаете, сухая гроза так же опасна, как обычная? Почему?

Нет с таким явлением я не сталкивался.

4. Почему во время грозы нельзя держать в руках металлические предметы? Объясните.

Так как металл притягивает электричество, поэтому во время грозы нельзя держать металлические предметы в руке.

1. Представьте, что вы гуляете в парке, где растут высокие деревья. Неожиданно началась гроза. Что может быть источником опасности для вас? Как нужно вести себя, чтобы не пострадать?

Высокие деревья также притягивают удар молнии, поэтому необходимо отойти от них, постараться найти яму или канаву и спрятаться в ней.

2. Вы купались в речке. Неожиданно началась гроза. Вы останетесь в воде или постараетесь быстро перебраться на берег? Какое решение будет правильным? Почему? Обоснуйте.

Я быстро переберусь на берег и отойду на безопасное расстояние, так как вода очень быстро проводит электричество, по мимо опасности поражения молнией в воде, есть вероятность быть пораженным в 100 метрах от воды.

3. Как вы думаете, гроза опаснее в городе или на природе? Подготовьте ответ, основываясь на тексте параграфа.

Гроза опаснее на природе, так как может случиться так, что не будет безопасного места где бы можно было переждать непогоду.

4. Если гроза застала вас на границе леса и поля, где лучше укрыться? Объясните своё решение. Помимо описанных признаков приближающегося ненастья, в литературе встречается информация о растениях-барометрах. Поработайте с Интернетом, справочниками. Найдите эту информацию. Подготовьте сообщение о таких растениях.

В поле постараться найти яму или овраг и укрыться в нем.

1. Вместе с одноклассниками придумайте рассказ «Как мы ходили в поход», предварительно составив его план. Ориентируйтесь на содержание главы.

2. Что нового вы узнали на этом уроке? Что вам понравилось, что удивило, с чем вы не согласны?

Я узнал как необходимо себя вести во время ненастья, что делать если во время грозы оказался в лесу.

3. Опишите всё, что вы узнали о разведении костров.

Костер необходимо разводить в специально отведенном для этого месте, в дали от легко воспламеняющихся предметов. За костром всегда кто-то должен следить, его нельзя оставлять без присмотра.

4. Вашему классу предстоит пойти в поход. Вместе с одноклассниками составьте план подготовки к походу с учётом особенностей вашего региона.

5. Подготовьте обобщающую презентацию «Безопасное поведение на природе».

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: