1. Если ты заблудился или отстал от группы — это экстремальная ситуация? Почему?
2. Каковы общие правила поведения при возникновении экстремальной ситуации?
3. Как ты будешь действовать, если заблудился в лесу?
4. Посмотри на рисунок. Мальчик заблудился в лесу и пытается найти дорогу к людям. Как ему действовать?
5. Посмотри на второй рисунок. Какие из этих предметов помогут выйти из леса? Как ты будешь их использовать?
1. Ты прочитал отрывок из рассказа Сетона-Томпсона «Маленькие дикари».
Проведи анализ текста. Какая полезная для следопыта и путешественника информация есть в этом отрывке? Ответ поясни.
2. Составь инструкцию «Что делать, если заблудился в лесу». Напиши действия по порядку и дай краткие пояснения. Эту инструкцию ты вложишь в свой НАЗ. Может, стоит добавить туда и свисток? Ведь свист в лесу слышен дальше, чем крик.
3. По квартальному столбу определи стороны света и запиши их.
4. Определи по следам, в какую сторону пошли лыжники.