ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 3. Сколько и чего нужно человеку

Как общество и сам человек регулируют его потребности?

1. Приведите примеры потребностей разных видов. Как они между со­бой взаимосвязаны?

2. Приведите пример, когда потребности человека ограничиваются нормами и правилами поведения в обществе.

Как вы думаете, ограничены ли человеческие потребности?

Опираясь на текст параграфа, объясните, почему представления о «нормальном» уровне потребления различаются у россиян разных возрастов и проживающих в населённых пунктах различного типа.

1. Возможно ли удовлетворение всех потребностей человека?

2. Каким образом общество влияет на объём наших потребностей?

Является ли потребность постоянно проверять сообщения в социальных сетях пагубной?

Какие потребности относятся к благотворным, а какие — к пагубным'' Дополните их список, приведённый в учебнике, собственными приме рами.

1. Как вы понимаете слова Сократа, приведённые в эпиграфе к пара графу? О какой человеческой добродетели и о каком грехе говорил философ?

2. Сформулируйте ответ на главный вопрос урока. Проиллюстрируйте примерами свой ответ.

3. Почему материальные потребности занимают особое положение среди других потребностей?

4. В чём разница между потребностью и прихотью? Приведите примеры одного и другого.

5. Существуют ли духовные потребности, которые имеют количествен ное измерение? Приведите примеры.

6. Сформулируйте основные различия благотворных и пагубных потребностей человека. Почему общество порождает не только первые, но и вторые?

7. Является ли, с вашей точки зрения, верным утверждение: «Человек» свободен в своих желаниях»? Почему?

8. Некоторые современники утверждают: «Самое главное в жизни — это иметь побольше денег. На них вес можно купить, а значит, деньги дают возможность удовлетворить любую потребность». Разделяете ли вы эту точку зрения?

В известной сказке «Бременские музыканты» принцес­са променяла жизнь во дворце на жизнь с любимым ею трубадуром (бродячим артистом). Какие потребности для неё оказались важнее? Приведите аналогичные примеры из истории и литературы.

1. Обычно слово «капитал» используют для обозначения чего-то цен­ного. В чём ценность «потребительского капитала», о котором идёт речь в тексте?

2. Как можно использовать открытие Г. Беккера и Дж. Стиглера на практике?

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: