ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 11—12. Социальный статус и социальная струк

Что может дать знание социального статуса человека?

Почему учитель это одновременно и социальный статус, и социальная роль?

1. как связаны между собой понятия «социальная роль» и «социальный статус»?

2. Приведите примеры своих социальных статусов и социальных статусов ваших родителей.

Может ли человек быть частью разных сообществ и общностей? Что это значит для человека?

Определите свой социальный статус в каждой группе статусов.

Программист, подросток, брат, верующий.

О каких положительных и отрицательных особенностях социального неравенства идет речь в тексте параграфа? Приведите свои примеры, иллюстрирующие данные утверждения.

Что объединяет людей, изображенных на этой фотографии?

Вера.

1. Как вы думаете, почему осознание общности интересов зависит не только от пропаганды, но и от процессов, происходящих в самой экономической жизни?

2. Найдите в Интернете информацию о том, на какой язык в первые с немецкого был переведен первый том «Капитала».

1. Что побуждает людей с одинаковым статусом объединяться в группы?

2. Что такое социальная структура? Из каких элементов она состоит?

1. Как вы понимаете слова Г. Фрейтага? Какую черту в поведении людей, обладающих высоким статусом, затрагивает писатель?

2. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на главный вопрос урока.

3. В чем заключаются сходства и различия в устройстве социальной группы и общества в целом?

4. представители каких профессий составляют наиболее многочисленные категории в современной России?

5. Назовите три наиболее многочисленные нации в современной России и три наиболее многочисленные религии.

6. Приведите примеры, иллюстрирующие утверждение, что лица, имеющие близкие статусы, чаще всего имеют общие черты и образы жизни. Как вы думаете, с чем это связано?

7. Приведите собственные примеры социальных групп, формирующихся на основании одинаковых статусов, входящих в них людей.

8. Мальчик Вася приехал в детский лагерь с опозданием, и ему не хватило места в группе его сверстников. Васе переложили пойти в младшую группу, мотивируя тем, что там он наверняка станет лидером. Однако мальчик категорически отказался. Подумайте, какие аргументы он мог бы привести? Как этот отказ можно объяснить с позиций знаний, полученных при изучении данного параграфа?

1. О каком явлении, описанном в данном параграфе, идет речь в тексте П. Берегера?

2. Попробуйте проиллюстрировать примерами из собственной жизни утверждения социолога.

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: