menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 9. Семейные роли и ценности



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 9. Семейные роли и ценности. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 696 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какова структура семьи как социальной группы?
Рассмотрите иллюстрацию. Какие изменения произошли в российских семьях по сравнению с началом XIX в.?
1. Какой тип семьи, на ваш взгляд, описан в этом тексте? По каким признакам вы это определили?
2. Какую описанную в параграфе особенность понятий «ребёнок» и «детство» иллюстрирует пример с «мальчиками» 50 лет?
1. Чем различаются роли матери и отца в расширенной и нуклеарной семьях?
2. Почему в современном обществе исчезает неравенство между муж­чинами и женщинами?
Является ли совместный отдых семейной ценностью?
1. Какова роль семьи в усвоении человеком духовных ценностей?
2. Что такое семейные традиции? Зачем они существуют?
1. Какую роль в воспитании и социализации отводил семье В. А. Сухомлинский?
2. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на главный во­прос урока.
3. Как вы понимаете утверждение, что ребёнок - это социальная роль? Поясните свой ответ.
4. Какие изменения в социальных ролях родителей и детей происходят при переходе от расширенной семьи кнуклеарной?
5. Что такое ценности и традиции семьи? Чем они отличаются друг от друга?
6. Как вы поняли слова о том, что в семью в широком смысле слова входят «не только люди, ныне живущие на земле, но и поколения пред­ком»? Почему необходимо хранить память о предках?
7 Чем отличается содержание семейных ролей в семьях различных типов? В каждом ли обществе мужчина должен быть добытчиком, а женщина «хранительницей очага»? Почему?
8. Какие обязанности и ожидания связаны с вашей семейной ролью?
9. В известном и любимом в нашей стране кинофильме «Служебный роман» одинокому отцу двух детей была дана интересная характеристика: «Мать для них был — Новосельцев». Как вы понимаете эту на первый взгляд абсурдную фразу? Какая особенность неполных семей подчёркивается в этой характеристике?
10. Прочитайте отрывок из русской книги XVI в. «Домострой»: «А пошлёт кому Бог детей — сыновей или дочерей, то заботиться о чадах своих отцу и матери, обеспечить их и воспитать в добром поучении, учить страху Божию и вежливости и всякому порядку, а затем, смотри по возрасту, их учить рукоделию — мать дочерей и мастерству — отец сыновей, кто в чём способен, какие кому Бог возможности даст; любить их и беречь, но и страхом спасать, наказывая и поучая, а осудим побить». Какие из названных в отрывке семейных ценностей примени мы до сих пор, а какие — нет?
Привлекая дополнительный материал, подготовьте рас­сказ о распространённых формах семьи в истории человечества. Что между ними было общего, а что — различного?
1. Какая проблема, обсуждавшаяся в параграфе, затрагивается в этом документе?
2. Как вам кажется, существует ли сегодня дискриминация в отношении женщин?
1. Опираясь на изученный материал, сформулируйте ответы на главные вопросы главы.
2. В данной главе мы изучили устройство социальных групп и положение в них индивида. В каких ситуациях эти знания могут быть вам полезны?
3. В семьях нередко возникают конфликты из-за спо­рой супругов по поводу их взаимных обязанностей. А во вторичных группах, где эти обязанности записаны в документах, такие конфликты почти не возникают. Быть может, нечто подобное стоит сделать и в семьях?
4. Ниже приводятся данные об изменениях количества не полных семей в России за последние годы. Какие выво­ды можно из них сделать? Как это можно объяснить, опи­раясь на изученные в главе материалы?
1. Попробуйте составить свой портрет с точки зрения принадлежности к разным социальным группам. Сравните набор своих социальных групп с набором групп ваших родителей. Что вы увидели сходного и различного? Чем можно объяснить различия?
2. Выберите любое произведение литературы, проанализируй любой социальных конфликт из этого произведения с точки зрения его причин, развития и последствий. Какие негативные и позитивные последствия имел этот конфликт?
3. Выясните у родителей, в каком фильме представлена идеальная на их взгляд, семья. Посмотрите этот фильм. Считаете ли вы увиденную семью идеальной? Своё мнение объясните.
4. Подготовьте и представьте проект на тему «Герб моей семьи» и подготовьте проекта узнайте, какое значение имеет цвет и форма герба, какой смысл имеют изображённые животные.
5. Подготовьте сообщение о традициях и обычаях в вашей семье. Существуют ли в ней традиции, которые похожи на традиции в семьях ваших одноклассников?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):