menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 8. Главная группа в жизни человека



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 8. Главная группа в жизни человека. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 500 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Зачем человеку семья?
Какие признаки малой группы есть у семьи?
1. Что такое семья в вашем понимании?
2. Как семья удовлетворяет социальные потребности человека?
С изменением какой функции семьи можно связать изменения в облике женщины, о которых говорит Дюркгейм?
Сравните данные схемы с текстом пункта. Какие функции не упоминаются в тексте? Приведите примеры их реализации.
1. Перечислите признаки расширенной семьи.
2. Почему расширенная семья преобладала в обществах прошлого?
Какой процесс, происходящий в современных семьях, отражён на этой фотографии? В чём его причина?
1. Какие изменения в обществе привели к появлению простых (нуклеарных) семей?
2. Какие особенности развития семьи в современном обществе можно выделить на основании этого пункта параграфа?
1. Приведите аргументы, подтверждающие слова Ф. Адлера. Какие ещё афоризмы такого же толка вам известны? Спросите у ваших роди­телей, какие знакомы им.
2. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на главный во­прос урока.
3. Какие свойства первичной группы есть у семьи?
4. Как влияет быт семьи на её состав?
5. Всегда ли близкие родственники являются членами одной семьи? Почему? Приведите примеры, иллюстрирующие ваш ответ.
6. Перечислите и охарактеризуйте основные виды семьи, о которых говорится в параграфе.
7. Какие достоинства и недостатки для детей и родителей имеет жизнь в нуклеарной и расширенной семьях?
8. Почему именно в современных развитых странах сильно распро­странились неполные и бездетные семьи?
9. В тексте параграфа в качестве людей, связанных друг с другом кровными узами, приводятся дети и родители, братья и сестры. При­ведите другие примеры родственников, связанных кровными узами и отношениями свойства. Есть ли у вас такие родственники?
10. В последние годы можно нередко услышать мнение, что семья является обузой для человека, особенно если он хочет жить для себя Сегодня даже существует движение чайлдфри, выступающее за «свободу от детей». Опираясь на текст параграфа, выскажите своё отношение к такой позиции.
11. Почему семья не может быть большой социальной группой? Какие? свои особенности и характеристики семья потеряла бы, став большой группой?
Чем различаются понятия «брак» и «семья». Что у них общего?
Опираясь на курс истории, вспомните, в каких обществах предположительно существовал матриархат. В каких древних мифах это нашло своё отражение?
Какое значение имели открытия Л. Моргана для понимания отношений в обществе?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):