menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 5. Социальная группа: общество в миниатюре



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 5. Социальная группа: общество в миниатюре. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 644 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какие существуют виды объединений людей?
2. К каким социальным группам относится человек?
3. Какая существует классификация социальных групп?
4. Почему семью называют ячейкой общества?
Как связана жизнь человека с жизнью социальных групп?
1. Приведите примеры социальных категорий, к которым вы относитесь.
2. Для решения каких задач могли быть выделены эти категории?
По каким принципам люди объединяются в группы?
Перестанет ли существовать рота, если её командир оставит службу в ар­мии?
1. Чем социальная категория отличается от социальной группы? На ос­новании текста дайте определение понятия «социальная группа».
2. Чем различаются нормы и ценности? Зачем они нужны в группе?
1. Какие особенности общества и социальных групп затрагивает в дан­ном отрывке автор?
2. Что в группе можно сравнить с асфальтовыми дорожками, а что под­разумевал автор под клумбами?
Назовите основные сходства, существующие между обществом и группой.
1. Как вы понимаете слова Г Форда? Как вы думаете, на каком из трёх этапов, выделенных в эпиграфе, появляется социальная категория, а на каком начинает формироваться социальная группа? Почему?
2. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на главный вопрос урока.
3. Какие общие признаки есть у социальной категории и социальной группы? Чем они отличаются?
4. Посмотрите любую информационную передачу по телевидению. Ка­кие категории людей в ней были упомянуты? Для каких целей?
5. Может ли социальная группа обходиться без норм и ценностей? По чему?
6. Приведите пример какой-либо социальной группы, к которой вы принадлежите. Какую роль вы играете в этой группе? Какие в этой группе существуют нормы и ценности?
7. Назовите основные сходства, существующие между обществом и группой.
8. Назовите не менее трёх категорий, по которым можно было бы объединить всех учеников вашего класса. Как вы думаете, при каких обстоятельствах могла бы пригодиться подобная классификация?
9. Вспомните историю формирования вашего класса. С какого момента можно считать, что класс перестал быть социальной категорией и стал социальной группой? Какие сейчас в нём есть социальные роли?
10.Каким из пройденных социологических терминов можно охарактеризовать совокупность людей, являющихся «друзьями» какого-либо индивида в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и т. д" Можно ли считать их социальной группой? Почему?
11. Опираясь на знания по истории, попробуйте назвать социальные роли, существовавшие во всех или почти во всех обществах. Почему именно эти роли оказались наиболее универсальными?
12.Как вы думаете, как связаны потребности человека, его деятельность и социальные группы и категории, к которым он принадлежит?
13.Социальные роли названы в параграфе ожиданиями участников группы по отношению к поведению каждого её члена. Значит ли это что мы должны полностью соответствовать ожиданиям других и не можем выполнять свою роль так, как хочется нам?
Вспомните из истории Древнего мира или Средних веков какие-нибудь классы или группы населения, которые вы изучали. Какие функции выполняли эти классы в обществах, какое поведение ожидалось от их членов?
1. Какие роли в данной группе описал Уайт?
2. Как бы вы сформулировали парадокс, обнаруженный исследовате­лем? Сталкивались ли вы с описанием чего-то подобного ранее?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):