menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 4. Человек в мире познания



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 4. Человек в мире познания. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 668 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Каким образом человек познает мир и себя?
С опорой на текст расскажите, какую роль в познании играют органы чувств.
1. Почему познание названо в тексте важнейшим условием выживания людей?
2. Что такое ощущение, восприятие, представление?
С какой проблемой, обсуждавшейся в параграфе, связаны данные рассуждения Платона? Какие новые аргументы вы здесь увидели?
Как человек познаёт окружающий мир?
1. Чем знание отличается от ощущений?
2. Если познание — процесс социальный, то верно ли утверждение, что животные не познают окружающий мир?
Как человек отвечает на поставленные вопросы?
1. Что такое самопознание? Для чего оно нужно?
2. Слово «талант» имеет древнегреческое происхождение и изначаль­но использовалось для обозначения монеты большого достоинства. Со временем у греков появилось выражение «Зарыть талант в землю». Как вы понимаете, что оно означало? Про кого сейчас говорят, что он зарыл свой талант в землю?
1. О какой проблеме идёт речь в словах Галилея в начале параграфа? Возможно ли полностью познать строение мира?
2. Сформулируйте ответ на главный вопрос урока.
3. Приведите три примера, иллюстрирующие процесс перехода ощу­щения в восприятие и восприятия в представление.
4. Почему источником знания не могут считаться только ощущения?
5. Приводите свои примеры, иллюстрирующие наличие в новом знании знания предыдущего.
6. Назовите и охарактеризуйте основные этапы самопознания.
7. Какие открытия в самих себе вы смогли сделать, обучаясь в школе?
8. Какую роль играет познание в жизни человека?
9. Можно ли сказать, что человек сначала познаёт внешний мир и ужо после этого начинает познавать самого себя?
10. Некоторые исследователи прошлого утверждали: «Можно верить лишь тому, что видел своими глазами». Соответствует ли это действительности? Может ли человек прожить жизнь, опираясь лишь на зна­ние того, что он видел? Почему?
11. Как вы понимаете высказывание французского писателя Р. Гари «Нельзя спрашивать о смысле жизни — этот смысл нужно в неё вло­жить»? С какими проблемами, поднятыми в тексте параграфа, оно вза­имосвязано?
В каких произведениях художественной литературы вы сталкивались с размышлениями героев о самих себе? В результате каких ситуаций герои обращались к таким раз­мышлениям?
Как вы думаете, зачем Платон и Галилей избирали форму диалогов для своих произведений? Какая особенность человеческого познания при ном оказывается особо подчёркнутой?
1. В чём заключается загадка человека? Как связаны эпиграфы к каждому параграфу с темой главы? Какие аспекты содержания главы подчёркивают эпиграфы?
2. Закончите утверждения:
— Как биологическое существо, я...
— Как социальное существо, я...
3. В чём заключается зависимость человека от приро­ды? Как вы считаете, любая ли деятельность человека за­висит от природных условий?
4. Какую функцию в жизни современного человека выполняет одежда? Всегда ли в истории было так?
5. Опираясь на материал различных параграфов главы, назовите не менее трёх проявлений социальной природы человека. Как они связаны друг с другом?
6. Согласны ли вы с высказыванием о том, что обще­ство заинтересовано в самореализации каждого из его членов?
7. Согласны ли вы с утверждением: «Деятельность — образ жизни любого человека»?
8. Найдите не менее трёх высказываний великих лич­ностей о природе человека. В чём они схожи? Каковы меж ду ними различия?
9. По данным социологов, большая часть россиян (46%) готова работать на неприятной работе, получая при этом большие деньги. В то же время чуть меньше людей (45%) готовы отказаться от большего заработка ради любимом работы. О роли каких потребностей в жизни россиян говорят эти цифры? Чему бы вы отдали предпочтение в своей будущей жизни?
10. В 1920 г. в Индии были найдены девочки, воспитанные волками. Единственным звуком, который издавали дети, был громкий вой. Они никогда не смеялись, испытывали страх перед огнём и не любили солнечного света. В то же время девочки могли хорошо видеть в темноте, пере­двигаться на четырёх ногах, а запах мяса чувствовали на расстоянии 70 метров. Прожив несколько лет в человече­ском обществе, дети усвоили только элементарные челове­ческие навыки, старшая девочка выучила около 30 слов. Подумайте, о чём свидетельствует судьба таких детей, оказавшихся в изоляции и сумевших выжить. Какие важные ми понимания социализации сведения даёт опыт изуче­ния этих детей?
11. Объясните с точки зрения социализации, почему по­жилые люди испытывают больший дискомфорт в совре­менном российском обществе, чем молодые?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):