Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 3. Сколько и чего нужно человеку. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 543 раз
Очки: 0
Как общество и сам человек регулируют его потребности? 1. Приведите примеры потребностей разных видов. Как они между собой взаимосвязаны? 2. Приведите пример, когда потребности человека ограничиваются нормами и правилами поведения в обществе. Как вы думаете, ограничены ли человеческие потребности? Опираясь на текст параграфа, объясните, почему представления о «нормальном» уровне потребления различаются у россиян разных возрастов и проживающих в населённых пунктах различного типа. 1. Возможно ли удовлетворение всех потребностей человека? 2. Каким образом общество влияет на объём наших потребностей? Является ли потребность постоянно проверять сообщения в социальных сетях пагубной? Какие потребности относятся к благотворным, а какие — к пагубным'' Дополните их список, приведённый в учебнике, собственными приме рами. 1. Как вы понимаете слова Сократа, приведённые в эпиграфе к пара графу? О какой человеческой добродетели и о каком грехе говорил философ? 2. Сформулируйте ответ на главный вопрос урока. Проиллюстрируйте примерами свой ответ. 3. Почему материальные потребности занимают особое положение среди других потребностей? 4. В чём разница между потребностью и прихотью? Приведите примеры одного и другого. 5. Существуют ли духовные потребности, которые имеют количествен ное измерение? Приведите примеры. 6. Сформулируйте основные различия благотворных и пагубных потребностей человека. Почему общество порождает не только первые, но и вторые? 7. Является ли, с вашей точки зрения, верным утверждение: «Человек» свободен в своих желаниях»? Почему? 8. Некоторые современники утверждают: «Самое главное в жизни — это иметь побольше денег. На них вес можно купить, а значит, деньги дают возможность удовлетворить любую потребность». Разделяете ли вы эту точку зрения? В известной сказке «Бременские музыканты» принцесса променяла жизнь во дворце на жизнь с любимым ею трубадуром (бродячим артистом). Какие потребности для неё оказались важнее? Приведите аналогичные примеры из истории и литературы. 1. Обычно слово «капитал» используют для обозначения чего-то ценного. В чём ценность «потребительского капитала», о котором идёт речь в тексте? 2. Как можно использовать открытие Г. Беккера и Дж. Стиглера на практике?