menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 3. Сколько и чего нужно человеку



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 3. Сколько и чего нужно человеку. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 543 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как общество и сам человек регулируют его потребности?
1. Приведите примеры потребностей разных видов. Как они между со­бой взаимосвязаны?
2. Приведите пример, когда потребности человека ограничиваются нормами и правилами поведения в обществе.
Как вы думаете, ограничены ли человеческие потребности?
Опираясь на текст параграфа, объясните, почему представления о «нормальном» уровне потребления различаются у россиян разных возрастов и проживающих в населённых пунктах различного типа.
1. Возможно ли удовлетворение всех потребностей человека?
2. Каким образом общество влияет на объём наших потребностей?
Является ли потребность постоянно проверять сообщения в социальных сетях пагубной?
Какие потребности относятся к благотворным, а какие — к пагубным'' Дополните их список, приведённый в учебнике, собственными приме рами.
1. Как вы понимаете слова Сократа, приведённые в эпиграфе к пара графу? О какой человеческой добродетели и о каком грехе говорил философ?
2. Сформулируйте ответ на главный вопрос урока. Проиллюстрируйте примерами свой ответ.
3. Почему материальные потребности занимают особое положение среди других потребностей?
4. В чём разница между потребностью и прихотью? Приведите примеры одного и другого.
5. Существуют ли духовные потребности, которые имеют количествен ное измерение? Приведите примеры.
6. Сформулируйте основные различия благотворных и пагубных потребностей человека. Почему общество порождает не только первые, но и вторые?
7. Является ли, с вашей точки зрения, верным утверждение: «Человек» свободен в своих желаниях»? Почему?
8. Некоторые современники утверждают: «Самое главное в жизни — это иметь побольше денег. На них вес можно купить, а значит, деньги дают возможность удовлетворить любую потребность». Разделяете ли вы эту точку зрения?
В известной сказке «Бременские музыканты» принцес­са променяла жизнь во дворце на жизнь с любимым ею трубадуром (бродячим артистом). Какие потребности для неё оказались важнее? Приведите аналогичные примеры из истории и литературы.
1. Обычно слово «капитал» используют для обозначения чего-то цен­ного. В чём ценность «потребительского капитала», о котором идёт речь в тексте?
2. Как можно использовать открытие Г. Беккера и Дж. Стиглера на практике?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):