Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 2. Потребности человека: откуда они. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 902 раз
Очки: 0
Какую роль в жизни человека играют потребности? Как появляются потребности человека? 1. Какие потребности относятся к физиологическим? 2. Что такое деятельность? Почему у животных не может быть деятельности? Удовлетворение какой потребности изображено на фотографии? О формировании какой потребности человека говорит автор? Можно ли назвать её только духовной, только материальной, только социальной? Свой ответ аргументируйте 1. Каким образом новые способы удовлетворения потребностей становятся источником формирования новых потребностей? 2. Чем различаются между собой физиологические, духовные и социальные потребности? 1. Опираясь на собственный жизненный опыт, докажите или опровергните высказывание К. Маркса. 2. Сформулируйте ответ на главный вопрос урока. Приведите примеры влияния потребностей на жизнедеятельность человека. 3. Какие потребности существуют и у человека, и у животного? 4. Вспомните, в каких приключенческих книгах или кинофильмах вы сталкивались с ситуациями, когда человек или группа людей оказались на необитаемом острове. Как они выживали? О чём они мечтали в первую очередь? Почему? 5. Какие основные виды потребностей существуют у человека? Проилюстрируйте каждый вид потребностей примером. 6. Какие духовные потребности формируются у вас в ходе процесса социализации, который происходит в том числе и в школе? 7. Как связаны между собой различные виды потребностей? Приведите примеры, когда удовлетворение потребности одного вида (например, духовной) облегчает удовлетворение потребности другого вида (например, материальной). 8. Приведите пример деятельности по удовлетворению какой-либо своей потребности. Что в данном случае является целью деятельности, а что средством? 9. Как вы думаете, какие новые потребности возникли у человека благодаря появлению в конце XX в. персональных компьютеров, мобильных телефонов и планшетов? 10. Прав ли подросток, утверждающий: «Счастье — это когда ничего делать не надо, а можно только отдыхать. Сидишь себе перед компьютером, играешь сколько хочешь. Как это высказывание связано с материалом параграфа? 11. Является ли, с вашей точки зрения, верным утверждение: «Человек по своей природе есть эгоистическое [эгоист — человек, любящий только себя] существо»? Почему? 12. Как вы думаете, что имел в виду русский писатель Л. Н. Толстой, говоривший: «Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребностей, надо решить, какие потребности составляют благо»? 13. Подготовьте сообщение о силе воли и душевном мужестве людей с ограниченными возможностями. Какие выводы можно сделать из биографий этих людей? Как вы думаете, всегда ли человек действует осознано? Приведите примеры инстинктивного поведения человека.