menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 2. Потребности человека: откуда они



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 2. Потребности человека: откуда они. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 893 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какую роль в жизни человека играют потребности?
Как появляются потребности человека?
1. Какие потребности относятся к физиологическим?
2. Что такое деятельность? Почему у животных не может быть деятель­ности?
Удовлетворение какой потребности изображено на фотографии?
О формировании какой потребности человека говорит автор? Можно ли назвать её только духовной, только материальной, только социаль­ной? Свой ответ аргументируйте
1. Каким образом новые способы удовлетворения потребностей ста­новятся источником формирования новых потребностей?
2. Чем различаются между собой физиологические, духовные и соци­альные потребности?
1. Опираясь на собственный жизненный опыт, докажите или опровер­гните высказывание К. Маркса.
2. Сформулируйте ответ на главный вопрос урока. Приведите приме­ры влияния потребностей на жизнедеятельность человека.
3. Какие потребности существуют и у человека, и у животного?
4. Вспомните, в каких приключенческих книгах или кинофильмах вы сталкивались с ситуациями, когда человек или группа людей оказались на необитаемом острове. Как они выживали? О чём они мечтали в пер­вую очередь? Почему?
5. Какие основные виды потребностей существуют у человека? Проил­юстрируйте каждый вид потребностей примером.
6. Какие духовные потребности формируются у вас в ходе процесса социализации, который происходит в том числе и в школе?
7. Как связаны между собой различные виды потребностей? Приведи­те примеры, когда удовлетворение потребности одного вида (напри­мер, духовной) облегчает удовлетворение потребности другого вида (например, материальной).
8. Приведите пример деятельности по удовлетворению какой-либо своей потребности. Что в данном случае является целью деятельно­сти, а что средством?
9. Как вы думаете, какие новые потребности возникли у человека бла­годаря появлению в конце XX в. персональных компьютеров, мобиль­ных телефонов и планшетов?
10. Прав ли подросток, утверждающий: «Счастье — это когда ничего делать не надо, а можно только отдыхать. Сидишь себе перед компью­тером, играешь сколько хочешь. Как это высказывание связано с материалом параграфа?
11. Является ли, с вашей точки зрения, верным утверждение: «Человек по своей природе есть эгоистическое [эгоист — человек, любящий только себя] существо»? Почему?
12. Как вы думаете, что имел в виду русский писатель Л. Н. Толстой, го­воривший: «Прежде чем говорить о благе удовлетворения потребно­стей, надо решить, какие потребности составляют благо»?
13. Подготовьте сообщение о силе воли и душевном мужестве людей с ограниченными возможностями. Какие выводы можно сделать из биографий этих людей?
Как вы думаете, всегда ли человек действует осознано? Приведите примеры инстинктивного поведения человека.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):