menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 17. Развитие и его виды



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 17. Развитие и его виды. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 484 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Что такое прогресс?
2. Всякое ли развитие является прогрессом?
3. Какие проблемы являются глобальными для человечества?
4. Какие можно решить глобальные проблемы?
Как происходит развитие общества?
Чем количественные изменения отличаются от качественных? Приведите собственные примеры тех и других.
1. Какие изменения в обществе произошли после неолитической революции?
2. Как повлияло зарождение гуманизма на развитие древнейших обществ?
Соотнесите иллюстрации с типами обществ. Свой выбор аргументируйте.
1. О какой особенности развития человеческого общества говорится в данном тексте?
2. В тексте утверждается, что если в каждое десятилетие человечество будет проходить в два раза больше, чем в предыдущее, то за столетие человечество пройдет путь, равный десяти тысяча лет. Проверьте самостоятельно правильность этих расчетов. Сколько человечество пройдет за 20 лет?
Почему высказывание Н. Буало можно отнести и к общественному развитию тоже? Является ли общество «живым»?
2. Опираясь на текст параграфа сформулируйте ответ на главный вопрос урока.
3. Является ли взросление человека примером качественного изменения? Аргументируйте свой ответ.
4. Какие изменения можно считать развитием? Приведите примеры.
5. сравните развитие человечества до и после неолитической революции. Как она повлияла на развитие общества?
6. Можно ли сказать, что на ранних стадиях существования общества развитие вообще отсутствовало? Почему?
7. Исследователи отмечают, что сегодня в развитых странах резко сократилось число возможных мастерских по ремонту бытовых приборов, починке одежды и т.д. Какими особенностями развития в условиях постиндустриального общества, отмеченными в тексте, можно объяснить данное явление?
8. Можно ли сказать, что развитие общества всегда приводило к улучшению условий жизни всех людей? Обоснуйте свой ответ, опираясь на материал параграфа.
9. Найдите в Интернете или в других источниках информацию о возникновении письменности. В какой культуре это произошло? Как называется сегодня первая форма письма? Почему она возникла именно в тот период?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):