menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 11—12. Социальный статус и социальная структура



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 11—12. Социальный статус и социальная структура. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 532 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что может дать знание социального статуса человека?
Почему учитель это одновременно и социальный статус, и социальная роль?
1. как связаны между собой понятия «социальная роль» и «социальный статус»?
2. Приведите примеры своих социальных статусов и социальных статусов ваших родителей.
Может ли человек быть частью разных сообществ и общностей? Что это значит для человека?
Определите свой социальный статус в каждой группе статусов.
Программист, подросток, брат, верующий.
О каких положительных и отрицательных особенностях социального неравенства идет речь в тексте параграфа? Приведите свои примеры, иллюстрирующие данные утверждения.
Что объединяет людей, изображенных на этой фотографии?
Вера.
1. Как вы думаете, почему осознание общности интересов зависит не только от пропаганды, но и от процессов, происходящих в самой экономической жизни?
2. Найдите в Интернете информацию о том, на какой язык в первые с немецкого был переведен первый том «Капитала».
1. Что побуждает людей с одинаковым статусом объединяться в группы?
2. Что такое социальная структура? Из каких элементов она состоит?
1. Как вы понимаете слова Г. Фрейтага? Какую черту в поведении людей, обладающих высоким статусом, затрагивает писатель?
2. Опираясь на текст параграфа, сформулируйте ответ на главный вопрос урока.
3. В чем заключаются сходства и различия в устройстве социальной группы и общества в целом?
4. представители каких профессий составляют наиболее многочисленные категории в современной России?
5. Назовите три наиболее многочисленные нации в современной России и три наиболее многочисленные религии.
6. Приведите примеры, иллюстрирующие утверждение, что лица, имеющие близкие статусы, чаще всего имеют общие черты и образы жизни. Как вы думаете, с чем это связано?
7. Приведите собственные примеры социальных групп, формирующихся на основании одинаковых статусов, входящих в них людей.
8. Мальчик Вася приехал в детский лагерь с опозданием, и ему не хватило места в группе его сверстников. Васе переложили пойти в младшую группу, мотивируя тем, что там он наверняка станет лидером. Однако мальчик категорически отказался. Подумайте, какие аргументы он мог бы привести? Как этот отказ можно объяснить с позиций знаний, полученных при изучении данного параграфа?
1. О каком явлении, описанном в данном параграфе, идет речь в тексте П. Берегера?
2. Попробуйте проиллюстрировать примерами из собственной жизни утверждения социолога.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):