menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 10. Мир больших общностей и групп



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 10. Мир больших общностей и групп. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 599 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Как устроено общество?
2. Что такое социальный статус?
3. Какими статусами обладает человек? Какие виды неряшества существуют в обществе?
4. Что такое культура? Какова ее роль в жизни общества?
5. каков вклад нашей страны в мировую культуру?
Что такое общество и какие сферы в него входят?
Можно ли считать Робинзона Крузо и Пятницу обществом? Свой ответ поясните.
1. В чем состоит основное отличие теории Р. Филмера от современных концепций общества?
2. Почему данная теория одно время имела немало сторонников? Как вы думаете, каких политических взглядов они придерживались?
1. Что общего есть у общества и группы?
2. Какие специфические признаки присущи обществу?
Почему изолирование человека от общества является серьезным наказанием?
1. Какую роль в жизни человека играет общество?
2. Как и почему изменилось восприятие «чужих» в современном мире?
С опорой на схему расскажите о взаимодействии сфер общества между собой.
1. Как вы понимаете слова Сенеки, вынесенные в эпиграф к параграфу? Что он имел в виду, говоря о поддержке?
2. Опираясь на текст параграфа, дайте ответ на главный вопрос урока.
3. Какие существуют подходы к определению понятия «общество»?
4. Какими признаками должно обладать общество?
5. Опираясь на приведенные в тексте параграфа признаки, сделайте вывод, можно ли считать обществом населенный пункт, в котором вы проживаете? Почему? Можно ли считать обществом Россию?
6. В параграфе говорится, что для большинства обществ характерно наличие одного языка, понятного для большинства его членов. Привлекая дополнительный материал, приведите пример современного общества, в котором подавляющее большинство населения говорит на двух языках. Как это объяснить?
7. Как вы думаете, в любом ли обществе можно выделить указанные в параграфе сферы или это характерная черта только наиболее развитых?
8. В чем проявляется зависимость человека от общества? Как связаны человек и общество?
9. Сегодня нередко можно услышать утверждение, что человек должен не позволять обществу ограничивать свою свободу. Согласны ли вы с таким утверждением? Что бы представлял собой человек, полностью «освободившийся» от общества?
10. Приведите примеры взаимодействия различных сфер общества в современном мире.
11. Как вы думаете, можно ли утверждать, что человечество сегодня стало единым обществом? Что говорит в пользу этого? Есть ли основания не согласиться данным утверждением?
12. Многие мыслители и ученые пытались найти ответ на вопрос о том какая сфера общественной жизни является наиболее значимой, а какие – второстепенной. Так, например, немецкий мыслитель К. Маркс утверждал, что такой сферой является экономическая. А как вы считаете, какая сфера общественной жизни является наиболее значимой?
Найдите в тексте места, в которых говорится о разных сферах общества. Все ли сферы тут упомянуты? Свой ответ аргументируйте.
1. Что, на ваш взгляд, объединяет данные высказывания? Какие проблемы, осаждающиеся в параграфе, в них затрагиваются?
2. Чем различаются проблемы, поднятые в каждом из этих высказываний?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):