menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Сорвин § 1. Биологическое и социальное начала в человеке



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Сорвин § 1. Биологическое и социальное начала в человеке. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1458 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Какова природа человека? В чём проявляются его биологическое и социальное начала?
2. Какие бывают потребности человека? Имеют ли они границы?
3. Что служит средством удовлетворения потребностей человека?
4. Что такое самореализация?
5. Что делает человека личностью?
6. Как человек познаёт себя и окружающий мир?
7. Зачем человеку нужно познавать себя?
Почему человека называют биосоциальным существом?
Вспомните, какие преимущества дали людям изо­бражённые на картинке орудия.
1. Назовите основные преимущества, которые дало человеку умение создавать орудия труда.
2. Какое влияние на самого человека оказало развитие его трудовых навыков?
Как вы думаете, в чём состоит принципиальное отличие «сельского хо­зяйства» и «конвейерного производства» муравьев и человека?
1. Какие основные преимущества имеют социальные существа?
2. Как вы думаете, почему способность к альтруизму крайне редко встречается в животном мире?
1. Почему отсутствие многих врождённых навыков даёт человеку пре­имущество перед другими существами?
2. Согласны ли вы с тем, что индивид — проявление биологических качеств, а личность — проявление социальных качеств?
1. Б. Паскаль утверждал, что человек — слабейшее из творений природы. Что позволило ему так сказать? Как эта мысль соотносится с утверждением В. Голобородько: «Человек — венец природы: умнее не только флоры, но и фауны». Как вы считаете, человек — венец природы или слабейшее из существ?
2. Ответьте на главный вопрос урока. Приведите примеры, иллюстрирующие биологическое и социальное в человеке.
3. Какое влияние на человека оказало развитие его трудовых навыков?
4. Назовите основные преимущества, которые дало человеку умение создавать орудия труда.
5. В чём заключаются основные преимущества социальности? Суще­ствуют ли у неё недостатки?
6. Инстинкты есть не только у животных, но и у человека. Соберите ин­формацию о том, какую роль инстинкты играют в жизни людей. Всегда ли хорошо следовать инстинктам?
7. Как вы думаете, какое значение имеет социализация в жизни чело­века? Какие умения и навыки приобретаются в ходе социализации? В каком возрасте заканчивается социализация?
8. Какие аргументы можно привести в подтверждение следующей точ­ки зрения: «Человеком не рождаются, человеком становятся»?
9. Представьте, что кто-то из ваших знакомых рассуждает таким обра­зом: «Везёт муравьям и пчёлам. Они как родятся, сразу же всё умеют и знают. Им в школу ходить не надо, уроки делать... Может, учёные то же самое придумают и для человека». Как вы можете прокомментиро­вать эти слова?
В чём состояла ошибка в рассуждениях Джима? Опираясь на изучен­ный материал, назовите особенность человеческой природы, которую не учёл в своих рассуждениях собеседник Гека.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):