menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Насонова, Соболева § 8. Виды общения



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Возможна ли деятельность без общения?
Нравится ли вам общаться с людьми? Для чего вы вступаете в общение с людьми?
В чём состоят особенности общения на вашем родном языке и иностранном языке, который вы изучаете в школе?
Что может произойти с человеком, если лишить его общения с другими людьми?
Попробуйте обрисовать круг вашего общения. Кто в него входит?
К каким видам общения — непосредственным или опосредованным — относятся беседа ведущего программы с радиослушателями, чтение художественной литературы (общение с литературными героями), отдача команды на параде, переписка с другом по почте?
Понаблюдайте за тем, как общаются между собой ваши одноклассники и друзья. Всегда ли им хватает слов для выражения своих мыслей? К каким ещё способам вы прибегаете, чтобы вас поняли?
Приведите другие примеры передачи информации без слов. Попробуйте передать так какое-либо слово своему соседу по парте.
1. Что такое общение?
2. Назовите основные средства общения.
3. Какие формы речевого общения вы знаете?
4. Какие формы общения, кроме речевого, существуют?
6. Влияет ли характер человека на круг его общения? Если влияет, то как?
7. Каких правил ведения диалога надо стараться придерживаться?
8. Объясните, как вы понимаете смысл высказываний. «Сколько людей, столько и мнений». (Поговорка) «Иногда надо замолчать, чтобы тебя услышали». (Станислав Ежи Лец) «Самая большая роскошь на свете — это роскошь человеческого общения». (Антуан де Сент-Экзюпери)
9. Почему современному человеку надо уметь общаться с разными людьми? К чему может привести отсутствие этого умения?
10. В какой ситуации мог бы произойти такой диалог? — Здравствуйте! — Здравствуйте! — У нас три человека. — Это очень хорошо. — С нами ещё собака. — Нет, извините. Сделайте вывод: всегда ли достаточно только слов для понимания других? Что было необходимо ещё в данной ситуации?
11. Какие вопросы, обсуждаемые вами и вашими знакомыми, чаще всего приводят к полемике?
12. С кем вам легче общаться: с родителями, сверстниками, учителями? Почему?
13. Есть ли у вас домашние питомцы? Если да, как часто вы общаетесь с ними? Понимаете ли вы их? В чём отличие вашего общения с животными от их общения с вами?
14. Какие качества вашего характера помогают вам устанавливать контакты с другими людьми? Какие мешают?
15. Удаётся ли вам распознать чувства и настроение близкого человека ещё до того, как вы с ним заговорили? Как вы это делаете?
16. Разделитесь на группы по 3—5 человек (незнакомые взрослые, иностранцы, сверстники, мужчины, женщины, начальники, подчинённые и т. д.). Образуйте как можно большее количество пар из представителей разных групп. Организуйте общение в парах. Подведите итоги и составьте правила общения для вашей пары.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Насонова, Соболева Параграф 8

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):