menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Насонова, Соболева § 7. Эти серьёзные взрослые



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Согласны ли вы с пословицей «Молодость не в годах, а в силе»?
В каком возрасте встретились ваши родители? Кем они работают? Как обычно отдыхает ваша семья? Какие жизненно важные задачи приходится решать вашим родителям? Есть ли у вас бабушки и дедушки? Сколько им лет?
Что такое труд как вид деятельности? Из курса истории вспомните, на чём строился авторитет старейшин, как относились к ним соплеменники.
Вспомните, кто такие атланты и каково их предназначение. В чём автор стихотворения видит смысл труда атлантов? Как вы понимаете последнюю строчку стихотворного отрывка?
С какими материальными трудностями, как правило, сталкиваются молодые семьи?
Как вы понимаете, что такое досуг?
Поделитесь с друзьями, как проводит свободное время ваша семья.
1. Каковы основные составляющие жизни человека в зрелом возрасте? В чём состоят преимущества и недостатки этого возраста по сравнению с остальными?
2. Каковы основные жизненные достижения сорокалетнего человека?
3. Чем досуг отличается от домашней работы?
4. Каких людей называют пожилыми и в чём особенности этого возраста?
5. Почему период жизни от 40 до 60 лет называют «золотой порой»?
6. Объясните, как вы понимаете смысл высказываний.
«Старость не высмеивай, ведь ты идёшь к ней». (Менандр)
«Дольше своих лет живёт тот, кто добру посвятил свои годы». (Марциал)
«Человек молод и стар в зависимости от того, каким он себя ощущает». (Томас Манн)
«В старости нет лучшего утешения, чем сознание того, что все силы в молодости отданы делу, которое не стареет». (Артур Шопенгауэр)
«Зрелость человека начинается тогда, когда он принимает на себя ответственность за то, как живут другие люди». (Дэвид Уорк Гриффит)
7. Есть ли в вашем окружении люди, успешно совмещающие разные виды профессиональной деятельности? Какие профессии они представляют?
8. Знакомы ли вы с людьми, которые за свой труд удостоились общественного признания?
9. Есть ли в вашей семье пожилые люди? Проявляете ли вы заботу о них? Влияет ли ваша учёба и поведение на жизнь и здоровье пожилых родственников?
10. Хотели бы вы поскорее стать взрослыми? Ответ поясните.
11. Помогаете ли вы своим родителям в ведении домашнего хозяйства? Каковы ваши функции?
12. Проводите ли вы свой досуг вместе со взрослыми, и если да, то как?
13. Каких успехов вы бы хотели достичь к зрелому возрасту?
14. Найдите в дополнительных источниках информации сведения о людях, достигших значительных успехов в молодости, но оказавшихся невостребованными в зрелости. Расскажите о них в классе. В чём чаще всего кроется причина недолговечности успеха?
15. Подберите подходящие иллюстрации и, опираясь на них, расскажите о жизни человека в зрелом возрасте.
16. На основе дополнительных источников информации подготовьте небольшие сообщения о пожилых людях, продолжающих успешно трудиться. Используйте памятку 3.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Насонова, Соболева Параграф 7

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):