menu
person


ГДЗ по обществознанию 6 класс Насонова, Соболева § 1. Человек как часть природы и общества



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему люди ищут разгадку своего происхождения?
Какие версии происхождения человека вы знаете? С какими мифами о сотворении человека вы знакомились на уроках истории и литературы? Чем человек отличается от животных?
Нравится ли вам читать мифы о происхождении человека? Интересно ли вам изучать историю? Объясните почему.
Как вы думаете, о чём свидетельствует наличие нескольких версий происхождения человека?
Рассмотрите иллюстрацию и ответьте на вопросы. На кого охотились древние люди? Какие орудия они при этом использовали? В чём особенность расположения людей и животных во время охоты?
Мифы каких древних народов вы изучали в курсе истории Древнего мира?
Какие мифы о сотворении мира и человека вы знаете?
Рассмотрите иллюстрации. Что вы помните из курса истории Древнего мира о происхождении индийских каст? В мифе о похищении Европы говорится, что от её союза с Зевсом (явившимся в образе быка) родился легендарный царь столицы древ него Крита — Кносса. Какая связь между этим мифом и тотемизмом?
Ответьте сами для себя на вопрос: что говорит о происхождении мира и человека религия, которой вы придерживаетесь?
Вспомните и расскажите о дальнейшей судьбе первого человека — Адама.
Найдите подтверждение этой теории на иллюстрации (c. 16). Почему современные обезьяны не «превращаются» в людей?
Можно ли считать древние изображения существ, похожих на астронавтов, доказательством инопланетной теории происхождения человека?
2. Назовите и кратко охарактеризуйте основные версии происхождения человека.
3. В чём состоят сходство и различия человека и животных?
4. Подтвердите примерами из текста мысль о том, что древнейший человек осознавал себя частью природы.
5. Можете ли вы сказать, что теория Ч. Дарвина даёт окончательный ответ на вопрос о происхождении человека?
6. Как вы думаете, в чём человек уступает животным? Если бы состоялись спортивные состязания между людьми и животными, в каких видах спорта выиграли бы люди, а в каких — животные?
7. Вспомните, какие имена носили индейцы — герои прочитанных вами книг. Какие свойства животных фигурировали в этих именах?
8. Какие достижения первобытного человека вам известны?
9. Из курса истории Древнего мира вспомните, кто такой неандертальский человек. Какова его судьба в истории человечества?
10. Подготовьте небольшое сообщение о любом мифологическом сюжете, связанном с происхождением мира и человека.
11. Используя памятку 9, подготовьте сообщение о жизни и деятельности Ч. Дарвина.
12. Узнайте о феноменальных возможностях животных и расскажите о них в классе.
13. Любите ли вы общение с природой? В чём оно для вас состоит?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по обществознанию 6 класс учебник Насонова, Соболева Параграф 1

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):