menu
person


ГДЗ по литературе 6 класс Гулин, Романова Страница 26-43



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 26-43. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 909 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 26-27
Рассмотрите картины К.П. Брюллова в электронных материалах. Расскажите о своих впечатлениях. Подумайте, почему картины ху­дожника высоко ценили его современники-поэты: А.С. Пушкин. В.А. Жуковский. П.А. Вяземский.
Прочитайте и самостоятельно сопоставьте стихотворе­ния А.А. Фета, посвященные теме гадания (они помеще­ны в электронных материалах). Обратите внимание на то, как изображены переживания героев, какими сред­ствами поэту удаётся передать их настроение.
Страница 33
1. Почему дни Масленицы становятся для гимназиста Саши счаст­ливейшей в жизни неделей?
2. Найдите описание Саши. Отметьте в тексте рассказа детали (подробности), которые дополняют его портрет.
3. В рассказе особую роль играет приём противопоставления (ан­титезы ). Докажите это. Объясните, как этот приём помогает оха­рактеризовать Сашу, раскрыть его душевный мир.
4*. Обратите внимание на первые фразы рассказа, в которых ав­тор задаёт особенную задушевно-взволнованную, нежную тональ­ность. Чем она объясняется? Как это настроение связано с темой и главным героем произведения? Найдите в рассказе слова, выра­жения, которые поддерживают эту интонацию на протяжении всего повествования.
5. Раскройте смысл названия рассказа, прочитайте вслух строч­ки, в которых главная мысль писателя звучит наиболее отчётливо.
6. Используя материал, изученный в 5 классе, расскажите о празднике Масленицы и связанных с ним традициях. Как отрази­лись черты этого народного праздника в рассказе И.А. Бунина?
1. Назовите литературный жанр, к которому относится стихо­творное произведение с историческим, занимательным или таин­ственным сюжетом.
2. Термин, которым обозначается точное воспроизведение в текс­те чужих слов, фрагментов чужого текста.
3. Название системы стихосложения, построенной на упорядо­ченном чередовании ударных и безударных слогов.
4. Перечислите известные вам стихотворные размеры.
5. Назовите стихотворный размер, которым написана баллада В.А. Жуковского «Светлана».
1. Какой представлялась жизнь людям в прошлом? Ка­кую роль играли праздники в народном годовом цикле?
2. Почему к теме праздников часто обращались рус­ские писатели? Как вы думаете, почему праздники часто изображались глазами детей?
3. Расскажите об описании одного из праздников (или праздничного обряда) в литературном произведении, прочитанном самостоятельно.
4. Какие праздники современного календаря вы счита­ете главными и почему?
Страница 41
1. Каким предстаёт древний бог полей и лесов на картине И.А. Врубеля? По каким деталям его можно узнать?
2. В чём художник отступил от описания Пана в мифе?
3. Как вы считаете, на фоне греческого или русского пейза­жа изображён бог Пан? Почему?
Страница 43
1. Как вы думаете, почему обитель богов-олимпийцев представ­лялась людям местом вечного праздника?
2. Какими виделись людям олимпийские боги? Расскажите о тех идеальных качествах, которыми они наделялись.
3. Как вы думаете, какие представления о мире и человеке пере­даются в мифах о Пане и Сиринге?
4. Обратитесь к мифологическому словарю или мифу «Аполлон и музы» и выясните, как звали каждую из муз, чему они покрови­тельствовали и с какими атрибутами изображались.
5*. Приведите примеры произведений изобразительного искус­ства, созданных на сюжеты древнегреческих мифов.