menu
person


ГДЗ по литературе 6 класс Гулин, Романова Страница 186-212



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 6 класс учебник Гулин, Романова Страница 186-212. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 404 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 186
1. Как описывает автор князя Верейского? Чем он отличается от других помещиков, соседей Троекурова?
2. Почему Троекуров признаёт князя равным себе? Как вы думае­те, принимает ли князь Троекурова за равного?
3. Как добивается Верейский расположения Марьи Кириловны?
Страница 187
1. Как решает Троекуров судьбу своей дочери? Что представляет­ся ему важным, а что не важным в этой ситуации?
2. Почему решение отца поразило Машу?
3*. Вначале главы Маша сравнивается с любовницей Конрада. Вы­ясните, кто такой Конрад Валленрод. герой одноимённой поэмы поль­ского писателя А. Мицкевича, и раскройте смысл этого упоминания.
4. Вспомните, какие ещё литературные персонажи упоминались в связи с Дубровским. Как вы думаете, с какой целью?
Страница 189
1. Какое настроение создаёт пейзажная зарисовка вначале гла­вы? Соответствует ли она сцене свидания?
2. Какие противоречивые чувства владеют влюблёнными? Поче­му их нельзя назвать счастливыми в момент встречи?
3. Как раскрывается благородство и романтический строй души главного героя в этой главе?
Страница 192
1. Почему Марья Кириловна откладывала со дня на день объясне­ние с отцом и решилась написать жениху?
2. Как вы оцениваете поведение князя Верейского? Можно ли считать его чувства к Маше глубокими и искренними?
3. Почему просьбы Маши не заставили Кирилу Петровича изме­нить решение?
Страница 198
1. Подготовьте выразительное чтение по ролям этой главы. Как в речи каждого персонажа раскрывается его характер?
2. Дубровский щадит Троекурова и его людей из любви к Маше. А чем отвечает на его благородство Кирила Петрович?
3. Как вы думаете, почему исправник и Троекуров отпустили мальчика?
4. Сравните поведение мальчиков — Саши и Мити в ситуации от­вета перед Троекуровым.
Страница 201-202
1. Какое впечатление производит сцена венчания Маши и князя Верейского? С каким эпизодом романа она перекликается?
2. Каковы причины опоздания Дубровского? Почему автор о них умалчивает?
3. Как вы понимаете, почему Маша отказывается бежать с Дуб­ровским после венчания?
4. Согласны ли вы с тем, что Дубровский и в этом случае ведёт себя как «благородный разбойник»? Какие чувства вызывает у вас его поступок?
Страница 205
1. Мы впервые оказываемся в лагере разбойников шайки Дубров­ского. Похоже ли это место на обиталище злодеев?
2. Какую роль в этом эпизоде играет старинная разбойничья пес­ня «Не шуми, мати зелёная дубровушка...»?
3. Как ведёт себя Дубровский во время штурма крепости? Как вы думаете, какие чувства он испытывает, впервые совершая убий­ство? Меняется ли после этого ваше отношение к герою?
4. Как вы объясняете решение Дубровского распустить шайку и уехать?