menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Абрамов, Рогожкин § 8. Мусульманская культура



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Абрамов, Рогожкин § 8. Мусульманская культура. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 315 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что и как сплетало воедино культуры разных народов, проживавших в Арабском халифате?
1. Какие науки были развиты в мусульманском мире?
2. Что позволяло учёным из разных стран общаться друг с другом?
1. Какую роль играл арабский язык в культуре мусульман?
2. Назовите произведения арабских писателей.
1. Что такое мечеть? Какие три мечети особо почитают мусульмане?
2. Назовите элементы, которые присутствуют в каждой мечети.
По каким признакам можно понять, что перед нами изделия мусульманских мастеров?
1. Почему в странах мусульманской цивилизации не получила развития портретная живопись?
2. Объясните значение слов «арабеска» и «каллиграфия».
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа и определите, какими науками занимаются изображённые на ней мусульманские учёные. Объясните свой ответ.
2. Какую функцию выполнял арабский язык в Арабском халифате?
3- Почему многие правители мусульманских стран поддерживали развитие науки?
4. Составьте рассказ об арабской архитектуре, используя понятия «ме-четь», «михраб», «минбар», «минарет», «купол».
5. Прочитайте п. 1 и 2 параграфа и заполните таблицу «Мусульманские учёные и писатели».
Отрасль науки или культуры Имя деятеля Его основные достижения
6. Произведения декоративно-прикладного искусства каких стран мусульманской цивилизации известны до сих пор?
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале главы (с. 59) и расскажите, как устроена мечеть Аль-Харам. Какая святыня мусульман расположена здесь?
2. Расставьте события в хронологической последовательности: А) захват Иерусалима арабами; Б) завоевание Ирана арабами; В) победа ислама в Аравии; Г) смерть пророка Мухаммада; Д) распад Арабского халифата.
3. Какие положения исламского вероучения позволили новой религии распространиться на столь большие территории?
4. Почему с распадом Арабского халифата не исчезла мусульманская цивилизация?
5. Чем арабы обогатили культуру народов Европы и других континентов?
6. Каково было отношение Мухаммада и мусульман к христианству и иудаизму? Что Мухаммед имел в виду, называя последователей этих религий «людьми Писания»?
В чём заключались особенности мусульманской цивилизации?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):