menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Абрамов, Рогожкин § 20. Китай и Япония в Средние века



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Абрамов, Рогожкин § 20. Китай и Япония в Средние века. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 348 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Почему Япония в определённый период времени стремилась быть похожей на Китай?
1. Какие сельскохозяйственные культуры выращивали китайские земледельцы?
2. Каким образом формировался государственный аппарат в Китае?
Как менялись границы Китая в разные исторические периоды? В какой период империя занимала самую значительную территорию? С кем китайцы вели морскую и сухопутную торговлю?
1. Перечислите императорские династии Китая.
2. Чем было вызвано восстание «красных повязок»? Каковы были его результаты?
1. Каковы особенности расположения Японии? Наличия каких качеств от жителей требовала природа страны?
2. С какими врагами пришлось столкнуться Японии? Каков был результат этого столкновения?
Опишите оружие и снаряжение самурая.
Докажите, что китайцы считали каллиграфию искусством.
Сравните китайскую пагоду и японский храм. Определите элементы сходства и различия.
1. Назовите всемирно известные китайские изобретения.
2. В каких областях культуры китайцы и японцы достигли наибольших успехов?
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа и объясните, как проходил экзамен на чин в Китае. Каким образом система экзаменов влияла на управление страной?
2. Определите, сколько лет монголы управляли Китаем.
3. Сравните власть императора в Японии и Китае. Чем объясняются элементы сходства и различия?
4. Составьте рассказ об управлении в Японии, используя понятия «император», «самурай», «сёгун».
5. Какие религиозные верования и учения были распространены в Китае и Японии? Как они сочетались друг с другом в этих странах?
6. Какие достижения культуры Япония заимствовала в других странах? Остались ли они неизменными?
7*. Почему Китай был завоёван монголами, а Япония — нет?
Что считалось главным долгом самурая? Какие ещё обязанности самурая описаны в документе? Докажите, что, будучи прежде всего воинами, самураи ценили красоту жизни во всех её проявлениях.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):