menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Абрамов, Рогожкин § 14. Западноевропейская культура XI—XIV веков



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Абрамов, Рогожкин § 14. Западноевропейская культура XI—XIV веков. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 387 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие особенности характеризуют западноевропейскую культуру XI—XIV вв.?
Рассмотрите иллюстрации и определите архитектурный стиль каждого здания.
1. Выделите особенности романского стиля и готического стиля.
2. Какие здания возводили в зрелое Средневековье? Какой материал использовался при строительстве?
В каком образе предстаёт Лис на иллюстрации? Предположите, чем может закончиться изображённая сцена.
1. Какие жанры представляли литературу зрелого Средневековья?
2. Кто создавал произведения литературы зрелого Средневековья?
Рассмотрите иллюстрации. Определите, как происходили занятия в средневековом университете. Что представляли собой лекции и диспуты?
1. Вспомните, какие дисциплины входили в «семь свободных искусств».
2. Что такое университеты? Как они были устроены?
Рассмотрите иллюстрации. Как художники изобразили на портретах учёных предлагаемые ими способы познания мира?
1. Назовите наиболее известных западноевропейских учёных.
2. В чём выразилась практическая польза от поиска «философского камня»?
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале параграфа и определите, в каком силе построен Кёльнский собор. Свой ответ аргументируйте.
2. Что такое архитектурный стиль? Назовите характерные признаки романного и готического архитектурного стилей.
3. Как изменения в хозяйственной и политической жизни Европы повлияли на рост интереса к образованию?
4*. Чем схоластика отличается от методов современной науки? 
5. Заполните таблицу «Развитие литературы в XI—XIV вв.».
Группа общества Основные темы создаваемых литературных произведений
Духовенство Дворянство Горожане Крестьяне
1. Рассмотрите иллюстрацию в начале главы и объясните, что символизирует этот сюжет.
2. Каковы были взаимоотношения между сеньорами и вассалами?
3. Объясните, как связаны такие явления, как феодальная раздробленность и натуральное хозяйство.
4. Кто возглавлял католическую церковь? Какую власть имел этот человек?
5*. Докажите, что парламент в Англии и Генеральные штаты во Франции укрепили власть английского и французского королей.
6. Кто выступил союзником английских и французских королей в деле объединения страны? Имел ли таких же союзников германский император?
7*. Объясните, почему Фому Аквинского называли «ангельским доктором», а Роджера Бэкона «удивительным доктором».
Почему XI—XIV вв. называют временем расцвета западнохристианской цивилизации?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):