ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Хренников, Гололобов §9. Правила поведения для пешеходов

1. Подготовьте презентацию на тему «Как осуществляется регулирование дорожного движения».

Регулирование дорожного движения осуществляется с помощью дорожных знаков, светофоров, дорожной разметки, пешеходных переходов и других элементов дорожной инфраструктуры. Они служат для обеспечения безопасности и удобства участников дорожного движения.

2. Назовите элементы дорожной системы. Объедините их в три группы: дорожная разметка, светофоры, пешеходные переходы. Охарактеризуйте каждую группу.

Элементы дорожной системы можно объединить в три группы:

Дорожная разметка, которая включает в себя линии и знаки на дороге, указывающие направление движения, ограничения скорости, места для парковки и т.д.
Светофоры, которые регулируют движение транспорта и пешеходов, обеспечивая их безопасность и удобство.
Пешеходные переходы, которые предназначены для безопасного пересечения дороги пешеходами.

3. Кто является пешеходом с точки зрения Правил дорожного движения? Дайте своё определение исходя из своего жизненного опыта.

Пешеходом с точки зрения Правил дорожного движения является любой человек, который находится на дороге вне транспортного средства.

4. Какие правила должен соблюдать пешеход?

Пешеход должен соблюдать правила дорожного движения, двигаться по тротуару или обочине, пересекать дорогу только по пешеходному переходу или в местах, где это разрешено, смотреть налево и направо перед переходом дороги, не переходить дорогу при красном сигнале светофора.

Вместе с одноклассниками изучите сложные перекрёстки около школы. Выберите самый сложный и придумайте схему транспортной развязки, ориентируясь на Правила дорожного движения.

Для изучения сложных перекрестков около школы можно выбрать самый сложный перекресток и создать схему его транспортной развязки с учетом правил дорожного движения. Это поможет ученикам лучше понимать и соблюдать правила дорожного движения на этом перекрестке.

Проанализируйте приведённые выше правила. Выберите те, с которыми вам приходится встречаться чаще всего. Сгруппируйте их, придумайте название, разработайте памятку.

Внимательно перечитайте текст параграфа. Постарайтесь ответить на вопросы: какую новую информацию вы получили?

Я узнал о правилах поведения пешеходов.

Какова основная идея данного параграфа? Вместе с одноклассниками подготовьте презентацию в игровой форме, рассказывающую о Правилах дорожного движения, и проведите беседу в младших классах.

Смысл этого параграфа заключается в том, чтобы рассказать учащимся о правилах поведения пешеходов, для безопасного передвижения на дорогах.

Вы просматриваете решебник по ОБЖ 5 класс учебник Хренников, Гололобов §9. Правила поведения для пешеходов

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: