ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Хренников, Гололобов §28. Химические производства и связанные с

1.  Что такое чрезвычайные ситуации техногенного характера?

Чрезвычайные ситуации техногенного характера - это аварии, катастрофы или иные события, связанные с использованием технологий, которые могут привести к опасным последствиям для здоровья людей и окружающей среды.

2.  Какие вещества относятся к химически опасным?

К химически опасным веществам относятся токсичные, взрывоопасные, огнеопасные, радиоактивные и другие вещества, которые могут нанести вред здоровью человека и окружающей среде.

3.  Как население оповещается о химической опасности? Приходилось ли вам слышать подобное оповещение? По какому случаю?

Население оповещается о химической опасности через системы оповещения, такие как сирены, радио, телевизоры, сообщения на мобильные телефоны и другие средства массовой информации. Я не сталкивался с таким оповещением.

4.  Как изготовить ватно-марлевую защитную повязку? Можно ли это сделать самостоятельно?

Ватно-марлевую защитную повязку можно изготовить, сложив марлевую или ватную ткань в несколько слоев и закрепив ее на лице с помощью резинки. Ее можно сделать самостоятельно.

5.  Почему ватно-марлевые повязки необходимо смачивать?

Ватно-марлевые повязки нужно смачивать для улучшения защитных свойств, поскольку влажность увеличивает эффективность фильтрации воздуха.

6.  Какие средства, кроме ватно-марлевой повязки, могут использоваться для защиты во время химического заражения?

Кроме ватно-марлевой повязки, для защиты во время химического заражения могут использоваться защитные маски, респираторы, защитные очки и костюмы.

1.  Как вы думаете, можно ли защитные маски изготавливать из вязаных изделий? Аргументируйте свой ответ.

Защитные маски из вязаных изделий неэффективны, поскольку они не могут обеспечить должную защиту от опасных веществ, проникающих через ткань.

2.  Проведите опрос ваших одноклассников: какие средства индивидуальной защиты хранятся у них дома. Обсудите результаты опроса.

3.  Представьте, что сигнал тревоги застал вас на улице, вне помещения. Как вы поведёте себя? При подготовке ответа ориентируйтесь на правила передвижения по заражённой территории, изложенные в параграфе.

В случае сигнала тревоги на улице, необходимо следовать правилам передвижения по зараженной территории: закрыть все окна и двери, перекрыть вентиляцию, надеть защитную маску и переместиться в закрытое помещение.

1.  Прочитайте раздел учебника с описанием особенностей хлора и аммиака. Изложите своими словами, почему эти вещества относятся к химически опасным.

2.  Прочитайте раздел параграфа об использовании ватно-марлевой повязки и разработайте таблицу: в левой колонке укажите химически опасные вещества, в правой — средства, которыми надо смачивать ватно-марлевую повязку при защите от этих веществ.

3.  Поработайте с Интернетом, поговорите со взрослыми, найдите информацию о крупных химических авариях. Проанализируйте причины их возникновения, последствия. Подготовьте презентацию, сделайте сообщение в классе.

1.  Узнайте у взрослых, есть ли химическое производство в вашем регионе. Были ли аварии на этих предприятиях? Какие мероприятия проводятся для профилактики аварий? Подготовьте презентацию.

2.  Разработайте памятку для семьи на случай появления химических опасностей.

Вы просматриваете решебник по ОБЖ 5 класс учебник Хренников, Гололобов §28. Химические производства и связанные с ни

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: