ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Хренников, Гололобов §16. Безопасность в подъезде и на игровой

1.  Почему лифт считается опасным местом? Сформулируйте собственное пояснение.

Лифт - это механизм, а как правило любой механизм может сломаться.

2.  В каждом лифте есть правила пользования. Ознакомьтесь с ними и сравните с текстом учебника.

3.  Как вести себя на лестничной площадке (в лифте), если опасаетесь нападения? Кратко сформулируйте правила.

Не заходить в лифт с посторонним человеком.

4. Какие правила безопасности следует помнить при выходе на игровую площадку?

Переходя дорогу, необходимо убедиться в отсутствии автомобилей.

1.  Изучите, что означает кнопка «Стоп» в лифте, кнопка «Вызов диспетчера» (или кнопка с изображением звоночка). В каких случаях и как следует ими пользоваться? Напишите отдельную инструкцию.

Кнопку "Стоп" необходимо нажать если требуется остановка лифта. Вызывать диспетчера необходимо если возникла поломка лифта.

2.  Разделитесь на две группы. Одна группа разрабатывает правила безопасного поведения на лестничной площадке, другая — в лифте. Каждая группа представляет результаты своей работы. Обсудите их и выработайте инструкцию пользования лифтом и лестничной площадкой, которую можно разместить в подъезде вашего дома.

Используя Интернет, содержание параграфа, смоделируйте самую распространённую опасную ситуацию с лифтом. Проанализируйте, почему она возможна. Сформулируйте правила выхода из этой ситуации.

Самая распространенная ситуация это остановка лифта из-за его технической неисправности. Остановку лифта предугадать невозможно, поэтому если не хотите попасть в эту ситуацию ходите пешком.

1.  Обсудите с родителями, попадал ли кто-либо из семьи в опасную ситуацию в лифте. Разработайте правила семейной поддержки на случай, если кто-то попадёт в опасную ситуацию.

Главное правило это сохранять спокойствие и дождаться спасательной бригады.

2.  Вместе с родителями придумайте плакат «Правила поведения на игровой площадке».

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: